Через два года на мировом авторынке останется только 6 производителей вт 9 декабря (12:01)
- Toyota предполагает увеличить продажи авто в России
- Кризис вынуждает автодилеров идти на вынужденные меры
- Прохождение таможни для перегонщиков авто на польско-русской границе занимает около двух суток
- Кризис вынуждает автодилеров идти на вынужденные меры
- Прохождение таможни для перегонщиков авто на польско-русской границе занимает около двух суток
По мере развития событий на мировом авторынке прогнозы становятся все более пессимистичными. Так, по мнению руководителя итальянского концерна Fiat Серджио Марчионне пережить мировой финансовый кризис смогут не более шести автопроизводителей.
Согласно его предположениям спустя два года на мировом авторынке будет работать один японский, один китайский, один американский, один немецкий, один европейский и один франко-японский производитель авто.
Серджио Марчионне полагает, что к концу мирового кризиса на рынке останутся только те компании, объем производства автомобилей у которых превышает 5.5 млн. шт. в год. В настоящее время этому требованию соответствуют только пять компаний в мире — General Motors, Toyota Motors, Volkswagen, Renault-Nissan и Ford Motor.
Для остальных автопроизводителей глава итальянского автомобильного концерна видит только один путь выживания — объединение с коллегами. В условиях кризиса независимость становится крайне невыгодной, а вот партнерская поддержка от коллег может помочь многим компаниям устоять на ногах.
Согласно его предположениям спустя два года на мировом авторынке будет работать один японский, один китайский, один американский, один немецкий, один европейский и один франко-японский производитель авто.
Серджио Марчионне полагает, что к концу мирового кризиса на рынке останутся только те компании, объем производства автомобилей у которых превышает 5.5 млн. шт. в год. В настоящее время этому требованию соответствуют только пять компаний в мире — General Motors, Toyota Motors, Volkswagen, Renault-Nissan и Ford Motor.
Для остальных автопроизводителей глава итальянского автомобильного концерна видит только один путь выживания — объединение с коллегами. В условиях кризиса независимость становится крайне невыгодной, а вот партнерская поддержка от коллег может помочь многим компаниям устоять на ногах.