Около половины дилерских продаж иномарок приходится на Москву и Санкт-Петербург пт 5 декабря (17:13)
- Toyota предполагает увеличить продажи авто в России
- Прохождение таможни для перегонщиков авто на польско-русской границе занимает около двух суток
- Цены на иномарки начали расти
- Прохождение таможни для перегонщиков авто на польско-русской границе занимает около двух суток
- Цены на иномарки начали расти
В 2008-м году новые автомобили иностранного производства продавались официальными дилерами в 120 городах России. При этом со значительным отрывом от остальных по-прежнему идут только два мегаполиса в стране — Москва и Санкт-Петербург. На эти города приходится около половины продаж автомобилей официальными дилерами.
Если всего дилерами в России за 9 месяцев 2008-го года было продано более 1,6 млн. автомобилей, то на Москву пришлось около 596,2 тыс. авто (более 37%), а на Санкт-Петербург 160,6 тыс. авто (около 10%). Регионы, следующие за этими двумя городами, демонстрируют значительный отрыв в меньшую сторону.
Так, на Свердловскую область, занимающую третью строчку рейтинга, пришлось около 4,2% общего объема продаж автомобилей (67,6 тыс. авто). От 3 до 3,5% от общего объема реализации показали несколько регионов, в числе которых Самарская (52,9 тыс. авто), Ростовская (53,4 тыс. авто), Тюменская (56,8 тыс. авто) области, Республика Татарстан (48,2 тыс. авто).
Также в первую десятку лидеров продаж входят Челябинская область, (42,15 тыс. авто), Нижегородская область (47 тыс. авто), Краснодарский край (44,9 тыс. авто), Пермский край (36 тыс. авто), Республика Башкортостан (38,6 тыс. авто). Всего на перечисленные регионы приходится около 77,4% от общего объема продаж. Оставшаяся доля распределяется между остальными субъектами.
Если всего дилерами в России за 9 месяцев 2008-го года было продано более 1,6 млн. автомобилей, то на Москву пришлось около 596,2 тыс. авто (более 37%), а на Санкт-Петербург 160,6 тыс. авто (около 10%). Регионы, следующие за этими двумя городами, демонстрируют значительный отрыв в меньшую сторону.
Так, на Свердловскую область, занимающую третью строчку рейтинга, пришлось около 4,2% общего объема продаж автомобилей (67,6 тыс. авто). От 3 до 3,5% от общего объема реализации показали несколько регионов, в числе которых Самарская (52,9 тыс. авто), Ростовская (53,4 тыс. авто), Тюменская (56,8 тыс. авто) области, Республика Татарстан (48,2 тыс. авто).
Также в первую десятку лидеров продаж входят Челябинская область, (42,15 тыс. авто), Нижегородская область (47 тыс. авто), Краснодарский край (44,9 тыс. авто), Пермский край (36 тыс. авто), Республика Башкортостан (38,6 тыс. авто). Всего на перечисленные регионы приходится около 77,4% от общего объема продаж. Оставшаяся доля распределяется между остальными субъектами.