Россия является мировым лидером по импорту автомобилей пт 5 декабря (17:12)
- Кризис вынуждает автодилеров идти на вынужденные меры
- Около половины дилерских продаж иномарок приходится на Москву и Санкт-Петербург
- Снижение объемов продаж на мировых авторынках набирает обороты
- Около половины дилерских продаж иномарок приходится на Москву и Санкт-Петербург
- Снижение объемов продаж на мировых авторынках набирает обороты
В настоящее время наша страна занимает лидирующие позиции по объему импорта автомобилей. В то же время Россия занимает первое место и по количеству иномарок с истекшим сроком эксплуатацией. Данная информация поступила от Карла Хана, почетного председателя компании Volkswagen на закончившейся 3-го декабря конференции AutoRussia 2008 Winter.
Согласно прогнозам аналитиков в нынешнем году в нашу страну будет импортировано около 2,12 млн. автомобилей, из которых 430 тыс. авто являются подержанными, а 1,69 млн. авто — новыми. Данный показатель является самым высоким показателем за всю историю отечественного авторынка.
Однако уже в 2009-м году объемы импорта могут сократиться вдвое. Причинами этого станут сокращение емкости российского рынка, увеличение на 5% таможенных пошлин, а также замещение автомобилей зарубежного производства иномарками российской сборки. При этом повышение ввозных пошлин сделает импорт подержанных авто в принципе невыгодным.
Уже сегодня процесс замещения иномарок зарубежного производства автомобилями местной сборки начался. По результатам первых 10 месяцев 2008-го года около 28% рынка приходилось именно на иномарки, выпушенные в России. Для многих известных автобрендов доля «местной сборки» является достаточно высокой. Так, для SsangYong она составила 90%, для Hyundai — около 50%, для Fiat — порядка 80%, для Renault — немногим менее 70%, для Skoda — 74%, для Ford — почти треть (32%) и для Volkswagen — 46%.
Согласно прогнозам аналитиков в нынешнем году в нашу страну будет импортировано около 2,12 млн. автомобилей, из которых 430 тыс. авто являются подержанными, а 1,69 млн. авто — новыми. Данный показатель является самым высоким показателем за всю историю отечественного авторынка.
Однако уже в 2009-м году объемы импорта могут сократиться вдвое. Причинами этого станут сокращение емкости российского рынка, увеличение на 5% таможенных пошлин, а также замещение автомобилей зарубежного производства иномарками российской сборки. При этом повышение ввозных пошлин сделает импорт подержанных авто в принципе невыгодным.
Уже сегодня процесс замещения иномарок зарубежного производства автомобилями местной сборки начался. По результатам первых 10 месяцев 2008-го года около 28% рынка приходилось именно на иномарки, выпушенные в России. Для многих известных автобрендов доля «местной сборки» является достаточно высокой. Так, для SsangYong она составила 90%, для Hyundai — около 50%, для Fiat — порядка 80%, для Renault — немногим менее 70%, для Skoda — 74%, для Ford — почти треть (32%) и для Volkswagen — 46%.