Депутаты считают, что подержанные иномарки представляют собой опасность для участников дорожного движения сб 27 декабря (12:55)
- Кризис вынуждает автодилеров идти на вынужденные меры
- Около половины дилерских продаж иномарок приходится на Москву и Санкт-Петербург
- Снижение объемов продаж на мировых авторынках набирает обороты
- Около половины дилерских продаж иномарок приходится на Москву и Санкт-Петербург
- Снижение объемов продаж на мировых авторынках набирает обороты
С еще одним парадоксальным предложением выступили депутаты Госдумы. На сей раз речь пойдет о безопасности подержанных иномарок, которая, как выясняется, не соответствует российским техническим требованиям безопасности. Авторы законопроекта Олег Морозов и Николай Гончар подчеркивают, что большое количество аварий в России происходит именно из-за иномарок, а значит, следует запретить ввоз подержанных авто, не соответствующих требованиям технического регламента. Следуя такой логике, депутаты, к сожалению, не учитывают, что подержанная иномарка по многим показателям является гораздо более безопасным и надежным автомобилем в сравнении с машинами российского производства.
Авторы проекта предлагают в качестве основы использовать меры технического регулирования, определяющие требования к новым авто, выпускаемым в России. Депутаты считают, что подержанные иномарки не будут соответствовать им ни по пассивной, ни по активной безопасности.
В соответствии с идеей законопроекта владельцы подержанных авто импортного производства должны будут предъявлять на границе сертификат о том, что его машина соответствует требованиям безопасности, принятым в России. Логично предположить, что в случае, если проект будет одобрен, введение новых требований откроет широкие возможности для коррупции работникам таможенных служб, а также значительно усложнит процедуру таможенного оформления автомобилей.
Авторы проекта предлагают в качестве основы использовать меры технического регулирования, определяющие требования к новым авто, выпускаемым в России. Депутаты считают, что подержанные иномарки не будут соответствовать им ни по пассивной, ни по активной безопасности.
В соответствии с идеей законопроекта владельцы подержанных авто импортного производства должны будут предъявлять на границе сертификат о том, что его машина соответствует требованиям безопасности, принятым в России. Логично предположить, что в случае, если проект будет одобрен, введение новых требований откроет широкие возможности для коррупции работникам таможенных служб, а также значительно усложнит процедуру таможенного оформления автомобилей.