Объемы продаж авто в Европе продолжают снижаться ср 17 декабря (15:09)
- Кризис вынуждает автодилеров идти на вынужденные меры
- Около половины дилерских продаж иномарок приходится на Москву и Санкт-Петербург
- Снижение объемов продаж на мировых авторынках набирает обороты
- Около половины дилерских продаж иномарок приходится на Москву и Санкт-Петербург
- Снижение объемов продаж на мировых авторынках набирает обороты
Мировой финансовый кризис продолжает корректировать объемы продаж на ведущих мировых авторынках. В частности, в ноябре 2008-го года автомобильный рынок Европы показал отрицательную динамику — количество проданных авто в прошедшем месяце сократилось более, чем на четверть (25,8%) и составило 932 тыс. 537 шт. Только три европейских государства в ноябре показали прирост продаж автомобилей — это Финляндия, Чехия и Польша.
Сокращение объемов реализации в ноябре отметили все крупнейшие автопроизводители. Так, один из крупнейших европейских автоконцернов Volkswagen констатировал сокращение количества продаж на 17,4%, до 213 тыс. 196 авто, Peugeot-Citroen продал только 114 тыс. 374 авто, потеряв около 26,9% от объема продаж. Продажи Renault снизились на 21,8% до 89 тыс. 202 авто.
General Motors и Toyota потеряли по 37,5% и 33,7% соответственно. Автомобильный концерн Ford отмечает сокращение спроса на свою продукцию на 19,6%, Fiat — на 23,8%. Не лучшим образом обстоят дела и у BMW и Daimler. Последний фиксирует сокращение количества продаж на 24,5%, баварцы потеряли в ноябре 30,9%.
Таким образом, прошедшие 11 месяцев текущего года уже демонстрируют сокращение объемов реализации на 7,1%. Всего в 2008-м году, в период с января по ноябрь включительно было продано 13,79 млн. авто.
Сокращение объемов реализации в ноябре отметили все крупнейшие автопроизводители. Так, один из крупнейших европейских автоконцернов Volkswagen констатировал сокращение количества продаж на 17,4%, до 213 тыс. 196 авто, Peugeot-Citroen продал только 114 тыс. 374 авто, потеряв около 26,9% от объема продаж. Продажи Renault снизились на 21,8% до 89 тыс. 202 авто.
General Motors и Toyota потеряли по 37,5% и 33,7% соответственно. Автомобильный концерн Ford отмечает сокращение спроса на свою продукцию на 19,6%, Fiat — на 23,8%. Не лучшим образом обстоят дела и у BMW и Daimler. Последний фиксирует сокращение количества продаж на 24,5%, баварцы потеряли в ноябре 30,9%.
Таким образом, прошедшие 11 месяцев текущего года уже демонстрируют сокращение объемов реализации на 7,1%. Всего в 2008-м году, в период с января по ноябрь включительно было продано 13,79 млн. авто.