Россия — второй по значимости рынок для японцев вс 14 декабря (22:45)
- Toyota предполагает увеличить продажи авто в России
- Прохождение таможни для перегонщиков авто на польско-русской границе занимает около двух суток
- Цены на иномарки начали расти
- Прохождение таможни для перегонщиков авто на польско-русской границе занимает около двух суток
- Цены на иномарки начали расти
За первые 10 месяцев текущего года в Россию из Японии было ввезено 516 тыс. 363 новых авто, что более чем в полтора года превосходит результаты за аналогичный период 2007-го года. С период с января по октябрь 2008-го года из Японии в нашу страну было ввезено 506 тыс. 162 легковых автомобиля, 8 тыс. 522 грузовых авто и 1 тыс. 672 автобуса. Таким образом, доля японского экспорта, приходящаяся в настоящий момент на российский рынок, составляет 9% и является второй по величине.
На первом месте находится американский рынок, на который в первые 10 месяцев 2008-го года пришлось более 30% экспорта. Однако именно авторынок США в результате кризиса пострадает в наибольшей степени. Австралия, на долю которой приходится 6% от общего объема экспорта авто из Японии, представляет собой третий по значимости авторынок для японских автопроизводителей.
За ней следуют Канада, Арабские Эмираты и Саудовская Аравия (3,6, 3,1 и 2,9% соответственно). На долю Китая в японском экспорте приходится только 2,4%, Германии — 2,2%, Великобритании — 1,9%, Омана — 1,9%. Украина, Мексика, Израиль, Франция и ЮАР принимают от 1,4 до 1,7% от общего объема японского экспорта.
В следующем, 2009-м году объемы экспорта авто из Японии могут сократиться на треть. Наиболее снижение количества поставок ожидается в Европе и Северной Америке, наименьшее — в Азии, на ближнем и среднем Востоке.
Прогнозы по динамике объемов ввоза японских авто в Россию также являются неутешительными — предполагается, что в следующем году они сократятся на 25-30% по разным оценкам. Однако ситуация на российском авторынке в некоторой мере будет стабилизирована благодаря местной сборке автомобилей Toyota в Санкт-Петербурге.
На первом месте находится американский рынок, на который в первые 10 месяцев 2008-го года пришлось более 30% экспорта. Однако именно авторынок США в результате кризиса пострадает в наибольшей степени. Австралия, на долю которой приходится 6% от общего объема экспорта авто из Японии, представляет собой третий по значимости авторынок для японских автопроизводителей.
За ней следуют Канада, Арабские Эмираты и Саудовская Аравия (3,6, 3,1 и 2,9% соответственно). На долю Китая в японском экспорте приходится только 2,4%, Германии — 2,2%, Великобритании — 1,9%, Омана — 1,9%. Украина, Мексика, Израиль, Франция и ЮАР принимают от 1,4 до 1,7% от общего объема японского экспорта.
В следующем, 2009-м году объемы экспорта авто из Японии могут сократиться на треть. Наиболее снижение количества поставок ожидается в Европе и Северной Америке, наименьшее — в Азии, на ближнем и среднем Востоке.
Прогнозы по динамике объемов ввоза японских авто в Россию также являются неутешительными — предполагается, что в следующем году они сократятся на 25-30% по разным оценкам. Однако ситуация на российском авторынке в некоторой мере будет стабилизирована благодаря местной сборке автомобилей Toyota в Санкт-Петербурге.