В ноябре российский авторынок потерял 15,9% объема продаж сб 13 декабря (00:27)
- Кризис вынуждает автодилеров идти на вынужденные меры
- Около половины дилерских продаж иномарок приходится на Москву и Санкт-Петербург
- Снижение объемов продаж на мировых авторынках набирает обороты
- Около половины дилерских продаж иномарок приходится на Москву и Санкт-Петербург
- Снижение объемов продаж на мировых авторынках набирает обороты
В ноябре 2008-го года объемы продаж легковых авто в России сократились на 15,9% по сравнению с ноябрем прошлого года и составили 192 тыс. авто против 228,2 тыс. По сравнению с октябрем текущего года отечественный авторынок сократился на 16,6%. Однако в целом по результатам первых 11 месяцев 2008-го года рынок сохраняет рост — в настоящее время увеличение объемов продаж по сравнению с аналогичным периодом 2007-го года составляет 18,3%, в текущем году было продано 2 млн. 564 тыс. авто. Аналитики предполагают, что по результатам года рост рынка составит около 16%, а годовой объем продаж авто дойдет до уровня в 2,8 млн. штук.
В настоящее время эксперты отмечают рост продаж отечественных автомобилей с 25,2% до 28,9%, констатируя, что в наибольшей степени влиянию кризиса подвержен сегмент новых иномарок, доля которых на рынке сократилась с 74,8% до 71,1%. В ноябре только один иностранный автопроизводитель смог увеличить продажи автомобилей — им стала Toyota, прирост продаж у которой составил 23%. Остальные бренды продемонстрировали отрицательную динамику. В частности, потери Mitsubishi в прошедшем месяце составили 51%, Daewoo —50%. Не многим лучшие показатели демонстрируют Nissan (-31%), Renault (-32%), Volvo (-39%), Kia (-29%) и Hyundai (-36%).
В настоящее время эксперты отмечают рост продаж отечественных автомобилей с 25,2% до 28,9%, констатируя, что в наибольшей степени влиянию кризиса подвержен сегмент новых иномарок, доля которых на рынке сократилась с 74,8% до 71,1%. В ноябре только один иностранный автопроизводитель смог увеличить продажи автомобилей — им стала Toyota, прирост продаж у которой составил 23%. Остальные бренды продемонстрировали отрицательную динамику. В частности, потери Mitsubishi в прошедшем месяце составили 51%, Daewoo —50%. Не многим лучшие показатели демонстрируют Nissan (-31%), Renault (-32%), Volvo (-39%), Kia (-29%) и Hyundai (-36%).