Таможенные тарифы на ввоз иномарок изменены пт 12 декабря (17:21)
- Кризис вынуждает автодилеров идти на вынужденные меры
- Около половины дилерских продаж иномарок приходится на Москву и Санкт-Петербург
- Снижение объемов продаж на мировых авторынках набирает обороты
- Около половины дилерских продаж иномарок приходится на Москву и Санкт-Петербург
- Снижение объемов продаж на мировых авторынках набирает обороты
Постановление правительства «О внесении изменении в Таможенный тариф» было подписано премьер-министром Владимиром Путиным. Нововведения коснутся легковых и грузовых автомобилей, в том числе и подержанных. В частности, запретительные ввозные пошлины распространяются теперь на все авто в возрасте старше 5-ти лет (а не 7-ми, как это было раньше).
Теперь ставка таможенной пошлины на новые авто, ввозимые в Россию из-за рубежа, составит не 25, а 30%. Одновременно с этим на 20% повышается «евросоставляющая», которая будет действовать также и для авто в возрасте от 3 до 5 лет. Пошлина для иномарок последней возрастной категории составит 35%. Повышение таможенных пошлин проводится в рамках поддержки отечественных производителей авто.
В дальнейшем предполагается осуществлять субсидирование процентных ставок по займам на техническое перевооружение, взятыми российскими производителями авто. Между тем, пока прямых подтверждений действенности предпринимаемых по поддержке автопрома мер нет. Напротив, УАЗ предполагает сократить 460 человек в связи с сокращениями объемов производства. Также сокращения штата пройдут и на ДААЗе, практически полностью зависящем от заказов АвтоВАЗа.
Теперь ставка таможенной пошлины на новые авто, ввозимые в Россию из-за рубежа, составит не 25, а 30%. Одновременно с этим на 20% повышается «евросоставляющая», которая будет действовать также и для авто в возрасте от 3 до 5 лет. Пошлина для иномарок последней возрастной категории составит 35%. Повышение таможенных пошлин проводится в рамках поддержки отечественных производителей авто.
В дальнейшем предполагается осуществлять субсидирование процентных ставок по займам на техническое перевооружение, взятыми российскими производителями авто. Между тем, пока прямых подтверждений действенности предпринимаемых по поддержке автопрома мер нет. Напротив, УАЗ предполагает сократить 460 человек в связи с сокращениями объемов производства. Также сокращения штата пройдут и на ДААЗе, практически полностью зависящем от заказов АвтоВАЗа.