Кризис вынуждает автодилеров идти на вынужденные меры пн 1 декабря (22:49)
- Toyota предполагает увеличить продажи авто в России
- Прохождение таможни для перегонщиков авто на польско-русской границе занимает около двух суток
- Цены на иномарки начали расти
- Прохождение таможни для перегонщиков авто на польско-русской границе занимает около двух суток
- Цены на иномарки начали расти
Снижение объемов продаж на отечественном авторынке серьезно сказывается на положении дел автодилеров — в настоящее время каждый третий потенциальный покупатель автомобиля отказался от его приобретения. Если для крупных участников рынка ситуация является тяжелой, но не фатальной, то небольшие компании могут разориться, причем достаточно быстро.
Надежд у автодилеров немного — в настоящее время и в ближайшем будущем они смогут удержаться на плаву только благодаря ремонту и обслуживанию ранее купленных у них иномарок, а также за счет поддержки автопроизводителей, автомобилями которых они торгуют. Однако и последний вариант «работает» далеко не всех. В частности, Volvo и Ford практически не идут на встречу своим дилерам, напротив, пытаясь избавиться от как можно большего количества компаний в дилерской сети. В то же время Renault ведет себя достаточно лояльно по отношению к партнерам, предлагая гибкие и наиболее удобные схемы сотрудничества.
Крупные участники рынка пытаются «подстраховаться» и самостоятельно. Так, входящий в первую десятку крупнейших автодилеров России «Инком-авто» до конца года закрывает сразу три автосалона, отказывается от продаж автомобилей тех марок, что не пользуются высокой популярностью у покупателей, а также ограничивает инвестиции в строительство автоцентров.
Пока что положение автодилеров осложняется тем фактом, что падение продаж не позволяет им вовремя рассчитываться по взятым кредитам. В большинстве случаев средства, используемые продавцами автомобилей для закупки товара, являются заемными, что сегодня играет с дилерами плохую шутку — большинство из них сейчас просто не в состоянии вернуть банкам долги. В этом отношении серьезное преимущество имеет АвтоВАЗ, располагающий госкредитом. Отечественный производитель позволяет себе спонсировать кредитные организации с тем, чтобы последние поддерживали автодилеров, реализующих автомобили Lada. Благодаря этому АвтоВАЗ пока не спешит расставаться с оптимистичными планами относительно продаж.
В это время продажи иномарок продолжают снижаться. Резкое падение спроса зафиксировано на автомобили Hyundai Accent, объемы реализации только за октябрь сократились вдвое так, что с первой строчки рейтинга продаж модель сместилась на 4-ю позицию. Аналогичная ситуация наблюдается и в среднем ценовом сегмента — Mitsubishi Lancer, Mazda 3 и Nissan Almera уступили покупателей более дешевым авто. Естественно, на положении дилеров, торгующих этими авто, такое снижение также отражается не лучшим образом.
Надежд у автодилеров немного — в настоящее время и в ближайшем будущем они смогут удержаться на плаву только благодаря ремонту и обслуживанию ранее купленных у них иномарок, а также за счет поддержки автопроизводителей, автомобилями которых они торгуют. Однако и последний вариант «работает» далеко не всех. В частности, Volvo и Ford практически не идут на встречу своим дилерам, напротив, пытаясь избавиться от как можно большего количества компаний в дилерской сети. В то же время Renault ведет себя достаточно лояльно по отношению к партнерам, предлагая гибкие и наиболее удобные схемы сотрудничества.
Крупные участники рынка пытаются «подстраховаться» и самостоятельно. Так, входящий в первую десятку крупнейших автодилеров России «Инком-авто» до конца года закрывает сразу три автосалона, отказывается от продаж автомобилей тех марок, что не пользуются высокой популярностью у покупателей, а также ограничивает инвестиции в строительство автоцентров.
Пока что положение автодилеров осложняется тем фактом, что падение продаж не позволяет им вовремя рассчитываться по взятым кредитам. В большинстве случаев средства, используемые продавцами автомобилей для закупки товара, являются заемными, что сегодня играет с дилерами плохую шутку — большинство из них сейчас просто не в состоянии вернуть банкам долги. В этом отношении серьезное преимущество имеет АвтоВАЗ, располагающий госкредитом. Отечественный производитель позволяет себе спонсировать кредитные организации с тем, чтобы последние поддерживали автодилеров, реализующих автомобили Lada. Благодаря этому АвтоВАЗ пока не спешит расставаться с оптимистичными планами относительно продаж.
В это время продажи иномарок продолжают снижаться. Резкое падение спроса зафиксировано на автомобили Hyundai Accent, объемы реализации только за октябрь сократились вдвое так, что с первой строчки рейтинга продаж модель сместилась на 4-ю позицию. Аналогичная ситуация наблюдается и в среднем ценовом сегмента — Mitsubishi Lancer, Mazda 3 и Nissan Almera уступили покупателей более дешевым авто. Естественно, на положении дилеров, торгующих этими авто, такое снижение также отражается не лучшим образом.