Рынок автострахования ожидает стагнация пт 31 октября (22:45)
- Номерные знаки будут закреплены за автовладельцами, а не за автомобилями
- Россия: время для введения Евро-3 еще не пришло
- В Японии стали производить меньше автомобилей
- Россия: время для введения Евро-3 еще не пришло
- В Японии стали производить меньше автомобилей
Сегмент автострахования, до наступления финансового кризиса развивавшийся бурными темпами, по всей видимости, ждет стагнация либо полное падение. Причины этого очевидны — по мере сокращения выдачи автокредитов, сокращается и количество застрахованных новых авто, владельцы которых являются основными потребителями услуг страховщиков.
Красноречивая статистика, согласно которой рынок КАСКО оценивается в 150 млрд. руб., а рынок ОСАГО в 75-80 млрд. руб. и при этом около 75-80% застрахованных автомобилей являются новыми, вполне четко определяет перспективы для рынка страхования.
Если до кризиса страховался практически каждый первый купленный в кредит автомобиль (на заемные средства приобреталось 50% авто), то в настоящее время ситуация кардинально меняется. Для рядового потребителя данная тенденция, скорее всего, выльется в снижение стоимости услуг страховщиков и появление на рынке достаточно привлекательных, льготных предложений.
Красноречивая статистика, согласно которой рынок КАСКО оценивается в 150 млрд. руб., а рынок ОСАГО в 75-80 млрд. руб. и при этом около 75-80% застрахованных автомобилей являются новыми, вполне четко определяет перспективы для рынка страхования.
Если до кризиса страховался практически каждый первый купленный в кредит автомобиль (на заемные средства приобреталось 50% авто), то в настоящее время ситуация кардинально меняется. Для рядового потребителя данная тенденция, скорее всего, выльется в снижение стоимости услуг страховщиков и появление на рынке достаточно привлекательных, льготных предложений.