В следующем году в России будет наблюдаться отрицательная динамика развития авторынка чт 30 октября (12:47)
- Номерные знаки будут закреплены за автовладельцами, а не за автомобилями
- Значительное сокращение объемов продаж на авторынке США
- В Японии стали производить меньше автомобилей
- Значительное сокращение объемов продаж на авторынке США
- В Японии стали производить меньше автомобилей
Под влиянием мирового финансового кризиса рост объемов реализации на отечественном авторынке уже прекратился. В настоящее время аналитики ожидают постепенного сокращения количества продаж. Теперь негативное влияние на развитие событий на авторынке начнут оказывать сразу два серьезных фактора: сокращение объемов кредитования и постепенное снижение уровня доходов россиян.
Результатом этого станет снижение количества проданных автомобилей не только по отдельным брендам, но и по всему авторынку в целом. Вероятнее всего, текущий год будет закончен со вполне приличными результатами — прирост продаж по сравнению с 2007-м годом составит 18%, а общий объем реализации достигнет 2.8-2.9 млн. авто.
Существенное снижение объемов реализации начнется в начале следующего года. Традиционное сокращение продаж, в принципе характерное для первых месяцев года, будет усугублено кризисной ситуацией. По этой причине, вероятнее всего, многие автопроизводители устроят продолжительные каникулы — именно январь 2009-го года станет самым сложным периодом для большинства участников рынка.
В следующем году предполагается сокращение продаж в 5-10% по сравнению с результатами текущего года, однако многое здесь зависит от экономической ситуации в России и в мире — существует немалая вероятность того, что снижение объемов реализации достигнет 20 или даже 30%.
Результатом этого станет снижение количества проданных автомобилей не только по отдельным брендам, но и по всему авторынку в целом. Вероятнее всего, текущий год будет закончен со вполне приличными результатами — прирост продаж по сравнению с 2007-м годом составит 18%, а общий объем реализации достигнет 2.8-2.9 млн. авто.
Существенное снижение объемов реализации начнется в начале следующего года. Традиционное сокращение продаж, в принципе характерное для первых месяцев года, будет усугублено кризисной ситуацией. По этой причине, вероятнее всего, многие автопроизводители устроят продолжительные каникулы — именно январь 2009-го года станет самым сложным периодом для большинства участников рынка.
В следующем году предполагается сокращение продаж в 5-10% по сравнению с результатами текущего года, однако многое здесь зависит от экономической ситуации в России и в мире — существует немалая вероятность того, что снижение объемов реализации достигнет 20 или даже 30%.