Кризис мирового авторынка продлится до 2011-го года чт 30 октября (12:45)
- Значительное сокращение объемов продаж на авторынке США
- Россия: время для введения Евро-3 еще не пришло
- В Японии стали производить меньше автомобилей
- Россия: время для введения Евро-3 еще не пришло
- В Японии стали производить меньше автомобилей
Кризис, охвативший авторынок несколько недель назад, вероятнее всего, окажется затяжным. По прогнозам Goldman Sachs, одного из самых крупных в мире инвестиционных банков, тяжелое положение на рынке сохранится вплоть до 2011-го года. Изначально многими аналитиками предполагалось, что мировой авторынок начнет восстанавливаться в 2010-м году, однако существует немалая вероятность того, что данный прогноз является слишком оптимистичным.
Так, рынок европейских стран только в 2011-м году начнет показывать приросты объемов реализации. Пиковой точкой падения объемов продаж здесь станет 2010-й год — количество реализованных автомобилей снизится до 11.2 млн. авто (в текущем году предполагается достичь объемов продаж в 13.9 млн. авто). В 2011-м году продажи автомобилей в Европе подрастут, но не намного — только до 11.5 млн. авто.
В Восточной Европе в 2010-м году ожидается 2.3 млн. продаж автомобилей (в 2008-м году этот показатель равняется 2.9 млн. авто). В 2011-м продажи авто начнут постепенно расти — до 2.4 млн. авто.
Рынки, до сих пор показывавшие быстрое развитие, также попадут под влияние кризиса. Так, к 2010-му году в России объемы реализации авто могут упасть до 2.7 млн. штук, в Бразилии до 2.4 млн. штук, в Индии — до 1.5 млн. штук. Наибольшую стабильность покажет китайский авторынок — на протяжении всего кризисного периода (с 2008-го по 2011-й года) объемы продаж здесь будут держаться на уровне в 8.8 млн. авто.
Так, рынок европейских стран только в 2011-м году начнет показывать приросты объемов реализации. Пиковой точкой падения объемов продаж здесь станет 2010-й год — количество реализованных автомобилей снизится до 11.2 млн. авто (в текущем году предполагается достичь объемов продаж в 13.9 млн. авто). В 2011-м году продажи автомобилей в Европе подрастут, но не намного — только до 11.5 млн. авто.
В Восточной Европе в 2010-м году ожидается 2.3 млн. продаж автомобилей (в 2008-м году этот показатель равняется 2.9 млн. авто). В 2011-м продажи авто начнут постепенно расти — до 2.4 млн. авто.
Рынки, до сих пор показывавшие быстрое развитие, также попадут под влияние кризиса. Так, к 2010-му году в России объемы реализации авто могут упасть до 2.7 млн. штук, в Бразилии до 2.4 млн. штук, в Индии — до 1.5 млн. штук. Наибольшую стабильность покажет китайский авторынок — на протяжении всего кризисного периода (с 2008-го по 2011-й года) объемы продаж здесь будут держаться на уровне в 8.8 млн. авто.