Toyota до сих пор остается самой распространенной иномаркой в России пт 24 октября (11:19)
- Номерные знаки будут закреплены за автовладельцами, а не за автомобилями
- Значительное сокращение объемов продаж на авторынке США
- В Японии стали производить меньше автомобилей
- Значительное сокращение объемов продаж на авторынке США
- В Японии стали производить меньше автомобилей
Более трети парка легковых автомобилей в России приходится на иномарки. В середине 2008-го года отечественный автопарк включал в себя около 30 млн. автомобилей, 11,2 млн. авто из которых — иностранного производства.
По-прежнему со значительным отрывом среди иномарок лидирует Toyota — в настоящее время в нашей стране зарегистрировано более 2,4 млн. авто этой марки. При этом подержанных японок на территорию России до сих пор ввозится больше, чем новых, в связи с чем большая часть автомобилей Toyota находится в возрасте старше 10 лет.
Вторым по величине автопарка в России является Nissan. В середине 2008-го года в нашей стране было зарегистрировано 948 тыс. автомобилей этой марки, вероятнее всего к концу года эта цифра достигнет 1 млн. авто. 736 автомобилей — именно с таким показателем на третьей строчке рейтинга находится Ford. В некоторых регионах (в том числе в столице и в Санкт-Петербурге) автомобили этой марки занимают лидирующую позицию. Volkswagen и Mitsubishi также входят в первую по популярности пятерку брендов. Их доля в российском парке легковых авто составляет 5,5% и 5,8% соответственно. В десятке самых распространенных брендов также находятся Mercedes-Benz (3,9%), Chevrolet (4,9%), Hyundai (4,6%), Opel (4,7%) и Audi (3,9%).
По-прежнему со значительным отрывом среди иномарок лидирует Toyota — в настоящее время в нашей стране зарегистрировано более 2,4 млн. авто этой марки. При этом подержанных японок на территорию России до сих пор ввозится больше, чем новых, в связи с чем большая часть автомобилей Toyota находится в возрасте старше 10 лет.
Вторым по величине автопарка в России является Nissan. В середине 2008-го года в нашей стране было зарегистрировано 948 тыс. автомобилей этой марки, вероятнее всего к концу года эта цифра достигнет 1 млн. авто. 736 автомобилей — именно с таким показателем на третьей строчке рейтинга находится Ford. В некоторых регионах (в том числе в столице и в Санкт-Петербурге) автомобили этой марки занимают лидирующую позицию. Volkswagen и Mitsubishi также входят в первую по популярности пятерку брендов. Их доля в российском парке легковых авто составляет 5,5% и 5,8% соответственно. В десятке самых распространенных брендов также находятся Mercedes-Benz (3,9%), Chevrolet (4,9%), Hyundai (4,6%), Opel (4,7%) и Audi (3,9%).