Процентные ставки по автокредитам к концу года могут вырасти до 18-20%. ср 22 октября (23:17)
- Номерные знаки будут закреплены за автовладельцами, а не за автомобилями
- Значительное сокращение объемов продаж на авторынке США
- Россия: время для введения Евро-3 еще не пришло
- Значительное сокращение объемов продаж на авторынке США
- Россия: время для введения Евро-3 еще не пришло
В начале 2008-го года представители некоторых кредитных организаций предполагали снижение ставок по автокредитам до 7-9%. Сегодня такой уровень процентных ставок можно отнести к области фантастики — вероятнее всего проценты по автокредитам в скором времени дорастут до 18-20%. Произойдет это уже к концу 2008-го года.
Причины такого развития событий очевидны — финансовая нестабильность и мировой кризис, по всей видимости, не оставляют кредитным организациям иного выхода из ситуации. При этом высокий уровень процентных ставок по автокредитам является не единственным следствием кризисной ситуации. В настоящее время многие банки отказывают потенциальным клиентам в выдаче автокредита. По некоторым оценкам доля таких отказов сегодня достигает 65%.
Это не может не сказаться на объемах продаж автомобилей. Предполагается, что уже к концу текущего года объемы реализации автомобилей сократятся на 30%. Между тем, выход из сложившейся ситуации есть — крупные автопроизводители имеют возможность совместно с банками разрабатывать программы автокредитования.
Причины такого развития событий очевидны — финансовая нестабильность и мировой кризис, по всей видимости, не оставляют кредитным организациям иного выхода из ситуации. При этом высокий уровень процентных ставок по автокредитам является не единственным следствием кризисной ситуации. В настоящее время многие банки отказывают потенциальным клиентам в выдаче автокредита. По некоторым оценкам доля таких отказов сегодня достигает 65%.
Это не может не сказаться на объемах продаж автомобилей. Предполагается, что уже к концу текущего года объемы реализации автомобилей сократятся на 30%. Между тем, выход из сложившейся ситуации есть — крупные автопроизводители имеют возможность совместно с банками разрабатывать программы автокредитования.