Проявления кризиса в среде автопроизводителей ср 22 октября (23:13)
- Номерные знаки будут закреплены за автовладельцами, а не за автомобилями
- Значительное сокращение объемов продаж на авторынке США
- Россия: время для введения Евро-3 еще не пришло
- Значительное сокращение объемов продаж на авторынке США
- Россия: время для введения Евро-3 еще не пришло
Резкое снижение объемов продаж автомобилей, наблюдающееся в течение последних нескольких недель, вынудило крупнейших мировых автопроизводителей пойти на сокращения объемов производства новых автомобилей, а также ввести ряд серьезных изменений в порядке работы своих подразделений.
В частности, на заводах Jaguar планируется серьезное сокращение штатов — будет уволено около 200 сотрудников. Land Rover пока действует не так радикально — увольнений персонала в настоящее время не планируется, однако заводы компании перейдут на четырехдневную рабочую неделю. О вероятном сокращении персонала также заявляли представители руководства немецкого концерна Mercedes. При этом в премиум-классе грядущие изменения являются наименее фатальными.
Так, компания Nissan в настоящее время отказывается от производства моделей Micra и Note и сокращает объемы производства в Испании до 130 тыс. авто в год. Кроме этого под сокращение попадет около трети (27%) персонала на производстве. Компания Hyundai временно прекращает производство автомобилей в Алабаме, а также сокращает предполагаемые объемы производства на 656 тыс. автомобилей.
О принятии аналогичных мер так или иначе задумываются руководства большинства крупных автомобильных производств — прогнозы продаж на следующий год являются откровенно пессимистичными. Некоторые аналитики говорят о том, что 2009-й год может стать последним годом работы для многих автомобильных производств. Большинству участников рынка придется приостановить работу или продать производства по минимальной стоимости — в противном случае их ждет банкротство.
В частности, на заводах Jaguar планируется серьезное сокращение штатов — будет уволено около 200 сотрудников. Land Rover пока действует не так радикально — увольнений персонала в настоящее время не планируется, однако заводы компании перейдут на четырехдневную рабочую неделю. О вероятном сокращении персонала также заявляли представители руководства немецкого концерна Mercedes. При этом в премиум-классе грядущие изменения являются наименее фатальными.
Так, компания Nissan в настоящее время отказывается от производства моделей Micra и Note и сокращает объемы производства в Испании до 130 тыс. авто в год. Кроме этого под сокращение попадет около трети (27%) персонала на производстве. Компания Hyundai временно прекращает производство автомобилей в Алабаме, а также сокращает предполагаемые объемы производства на 656 тыс. автомобилей.
О принятии аналогичных мер так или иначе задумываются руководства большинства крупных автомобильных производств — прогнозы продаж на следующий год являются откровенно пессимистичными. Некоторые аналитики говорят о том, что 2009-й год может стать последним годом работы для многих автомобильных производств. Большинству участников рынка придется приостановить работу или продать производства по минимальной стоимости — в противном случае их ждет банкротство.