Следующая фаза российского авторынка — возникновение группы монополий? > news.autopulse.net
Автоновости рынка подержанных автомобилей

  все автоновости
  - новости
  - аналитика
  - статьи
  - интересное
  - обзоры
  - автокредитование
  - автомобилей
  - trade-in
  - за рубежом
  - регионы России и СНГ
  - иномарки
  - отечественные автомобили
  - автопром
  - новости автомира
  - обслуживание

  autopulse - информация
  - база авто-знаний






Следующая фаза российского авторынка — возникновение группы монополий? ср 22 октября (22:50)

- Номерные знаки будут закреплены за автовладельцами, а не за автомобилями
- Россия: время для введения Евро-3 еще не пришло
- В Японии стали производить меньше автомобилей

«Серые» дилеры, несколько недель назад отстоявшие свое право на ввоз продукции, маркированной товарными знаками автопроизодителей, вновь могут лишиться возможности заниматься импортом автомобилей и запчастей к ним. На этот раз инициатором введения ограничений на ввоз продукции стал концерн BMW, российское представительство которого направило соответствующую официальную просьбу в Федеральную таможенную службу.

BMW, а также присоединившиеся к нему Toyota и Nissan просят запретить ввоз их продукции на территорию России юридическими лицами, при условии, что импортеры не являются официальными дилерами данных автомобильных марок. Между тем, юридические лица, ввозящие в Россию данные авто, совсем не обязательно импортируют их с целью продажи — например, компании могут приобретать автомобили за границей для собственных нужд. Этот факт автопроизводителями, по всей видимости не учитывается.

Более того, запрет на импорт коснется не только юридических, но и физических лиц — если автомобиль ввозится в коммерческих целях либо с целью перепродажи, такой импорт также может быть признан нелегальным. Между тем, российское законодательство прямо не запрещает ввоз продукции с нанесенным на нее товарным знаком того или иного производителя даже при условии, что она будет использоваться в коммерческих целях.

В настоящее время данный вопрос рассматривается Верховным Судом России, который и решит судьбу российского авторынка, ведь удовлетворение требований автопроизводителей, по сути, ведет к возникновению на рынке самых настоящих монополий.








подписаться на автомобильные новости

    Подписаться на новости - подержанные авто






авторынок России и Зарубежья

последние автоновости

  - Фактор времени для рынка подержанных машин

  - Амбиции Новосибирского рынка подержанных машин

  - Объем продаж подержанных автомобилей продолжает снижаться

  - Россияне все чаще берут подержанные автомобили в кредит

  - Тенденции омского рынка подержанных машин



календарь


    пн вт ср чт пт сб вс
       
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    12
    15
    20
    21
    23
    25
    26
    27
    28
    29
       


логин



при использовании материалов с сайта прямая гиперссылка обязательна
автоновости рынка автомобилей с пробегом news.ad-auto.ru