Следующая фаза российского авторынка — возникновение группы монополий? ср 22 октября (22:50)
- Номерные знаки будут закреплены за автовладельцами, а не за автомобилями
- Россия: время для введения Евро-3 еще не пришло
- В Японии стали производить меньше автомобилей
- Россия: время для введения Евро-3 еще не пришло
- В Японии стали производить меньше автомобилей
«Серые» дилеры, несколько недель назад отстоявшие свое право на ввоз продукции, маркированной товарными знаками автопроизодителей, вновь могут лишиться возможности заниматься импортом автомобилей и запчастей к ним. На этот раз инициатором введения ограничений на ввоз продукции стал концерн BMW, российское представительство которого направило соответствующую официальную просьбу в Федеральную таможенную службу.
BMW, а также присоединившиеся к нему Toyota и Nissan просят запретить ввоз их продукции на территорию России юридическими лицами, при условии, что импортеры не являются официальными дилерами данных автомобильных марок. Между тем, юридические лица, ввозящие в Россию данные авто, совсем не обязательно импортируют их с целью продажи — например, компании могут приобретать автомобили за границей для собственных нужд. Этот факт автопроизводителями, по всей видимости не учитывается.
Более того, запрет на импорт коснется не только юридических, но и физических лиц — если автомобиль ввозится в коммерческих целях либо с целью перепродажи, такой импорт также может быть признан нелегальным. Между тем, российское законодательство прямо не запрещает ввоз продукции с нанесенным на нее товарным знаком того или иного производителя даже при условии, что она будет использоваться в коммерческих целях.
В настоящее время данный вопрос рассматривается Верховным Судом России, который и решит судьбу российского авторынка, ведь удовлетворение требований автопроизводителей, по сути, ведет к возникновению на рынке самых настоящих монополий.
BMW, а также присоединившиеся к нему Toyota и Nissan просят запретить ввоз их продукции на территорию России юридическими лицами, при условии, что импортеры не являются официальными дилерами данных автомобильных марок. Между тем, юридические лица, ввозящие в Россию данные авто, совсем не обязательно импортируют их с целью продажи — например, компании могут приобретать автомобили за границей для собственных нужд. Этот факт автопроизводителями, по всей видимости не учитывается.
Более того, запрет на импорт коснется не только юридических, но и физических лиц — если автомобиль ввозится в коммерческих целях либо с целью перепродажи, такой импорт также может быть признан нелегальным. Между тем, российское законодательство прямо не запрещает ввоз продукции с нанесенным на нее товарным знаком того или иного производителя даже при условии, что она будет использоваться в коммерческих целях.
В настоящее время данный вопрос рассматривается Верховным Судом России, который и решит судьбу российского авторынка, ведь удовлетворение требований автопроизводителей, по сути, ведет к возникновению на рынке самых настоящих монополий.