Авторынок России становится одним из наиболее прибыльных в Европе чт 2 октября (23:54)
- Номерные знаки будут закреплены за автовладельцами, а не за автомобилями
- Россия: время для введения Евро-3 еще не пришло
- В Японии стали производить меньше автомобилей
- Россия: время для введения Евро-3 еще не пришло
- В Японии стали производить меньше автомобилей
Россия не только активно наращивает объемы продаж, но и становится одним из наиболее прибыльных авторынков в Европе. При этом увеличение показателей прибыли на российском авторынке складывается не только из количественного, но и из качественного роста продаж. Так, многие российские автолюбители останавливают свой выбор на достаточно дорогих моделях иномарок, а также приобретают автомобили в расширенных комплектациях. Между тем, дополнительные аксессуары и опции могут составлять до 50% от стоимости автомобиля.
О том же говорят и статистические данные. Если в 2003-м году иномарки стоимостью до 10 тыс. долл. в общем объеме продаж занимали 85%, то в 2007-м году эта цифра составила только 26%. Вместе с этим авто по цене выше 20 тыс. долл. стали пользоваться гораздо большим спросом (в 2003-м г. их доля составляла 7%, в 2007-м г. — 30%).
Не стоит забывать и о том, что маржа в России значительно выше, чем в странах Западной Европы. Если в нашей стране для некоторых моделей иномарок она может доходить до 10-20%, то в Европе эта цифра, как правило, не превышает 9% (в подавляющем большинстве случаев значительно ниже). В частности, только на мероприятиях по стимулированию продаж, проведение которых в России не требуется, автопроизводители экономят до 10-15% затрат.
Таким образом, активное участие в российском авторынке многим автопроизводителям позволяет компенсировать потери, понесенные ими на европейских рынках. Так, только в 1-м полугодии 2008-го года продажи новых авто в России увеличились на 43% (1,45 млн. шт. в количественном выражении). По оценкам аналитиков прибыль с продаж выросла на 64% и составила в количественном выражении 33,8 млрд. долл.
О том же говорят и статистические данные. Если в 2003-м году иномарки стоимостью до 10 тыс. долл. в общем объеме продаж занимали 85%, то в 2007-м году эта цифра составила только 26%. Вместе с этим авто по цене выше 20 тыс. долл. стали пользоваться гораздо большим спросом (в 2003-м г. их доля составляла 7%, в 2007-м г. — 30%).
Не стоит забывать и о том, что маржа в России значительно выше, чем в странах Западной Европы. Если в нашей стране для некоторых моделей иномарок она может доходить до 10-20%, то в Европе эта цифра, как правило, не превышает 9% (в подавляющем большинстве случаев значительно ниже). В частности, только на мероприятиях по стимулированию продаж, проведение которых в России не требуется, автопроизводители экономят до 10-15% затрат.
Таким образом, активное участие в российском авторынке многим автопроизводителям позволяет компенсировать потери, понесенные ими на европейских рынках. Так, только в 1-м полугодии 2008-го года продажи новых авто в России увеличились на 43% (1,45 млн. шт. в количественном выражении). По оценкам аналитиков прибыль с продаж выросла на 64% и составила в количественном выражении 33,8 млрд. долл.