Правительство США поддерживает крупнейших производителей авто в стране чт 2 октября (13:09)
- Значительное сокращение объемов продаж на авторынке США
- Россия: время для введения Евро-3 еще не пришло
- В Японии стали производить меньше автомобилей
- Россия: время для введения Евро-3 еще не пришло
- В Японии стали производить меньше автомобилей
Переход американского автопрома на производство экологически чистых, гибридных и малолитражных автомобилей дается не легко, как крупнейшим предприятиям отрасли, так и правительству США, которое поддерживает данную инициативу автопроизводителей.
Так, концерн General Motors вложил в разработку новых моделей авто более 50 млрд. долл. Теперь руководство концерна настаивает на том, чтобы правительство страны профинансировало переоборудование производства, выделив еще 50 млрд. долл. из бюджета. Однако в планы GM вмешался кризис — концерн получит только 25 млрд. долл., причем эту сумму нужно будет разделить между Ford, Chrysler и Ford.
Несмотря на то, что средства фактически выделены, «пустить» их в дело автопроизводители смогут не скоро — по некоторым оценкам бюрократические проволочки способны отсрочить этот момент на полтора года.
Таким образом, массовое производство экономичных и экологически чистых автомобилей в США будет освоено не так скоро, как хотелось бы. Между тем, на фоне кризиса появление в продаже таких авто могло бы поддержать американский авторынок. Однако, по всей видимости, в ближайшем будущем ждать этого не стоит.
Так, концерн General Motors вложил в разработку новых моделей авто более 50 млрд. долл. Теперь руководство концерна настаивает на том, чтобы правительство страны профинансировало переоборудование производства, выделив еще 50 млрд. долл. из бюджета. Однако в планы GM вмешался кризис — концерн получит только 25 млрд. долл., причем эту сумму нужно будет разделить между Ford, Chrysler и Ford.
Несмотря на то, что средства фактически выделены, «пустить» их в дело автопроизводители смогут не скоро — по некоторым оценкам бюрократические проволочки способны отсрочить этот момент на полтора года.
Таким образом, массовое производство экономичных и экологически чистых автомобилей в США будет освоено не так скоро, как хотелось бы. Между тем, на фоне кризиса появление в продаже таких авто могло бы поддержать американский авторынок. Однако, по всей видимости, в ближайшем будущем ждать этого не стоит.