Объемы продаж на европейском авторынке отстают от показателей прошлого года пт 17 октября (01:00)
- Значительное сокращение объемов продаж на авторынке США
- Россия: время для введения Евро-3 еще не пришло
- В Японии стали производить меньше автомобилей
- Россия: время для введения Евро-3 еще не пришло
- В Японии стали производить меньше автомобилей
Снижение объемов реализации автомобилей в Европе стало очевидным фактом. Так, объемы продаж в сентябре 2008-го года (1,304,583 авто) на 8,2% меньше, чем в сентябре 2007-го (1,420,000). Всего за сентябрь в Европе (27 государств Евросоюза) было зарегистрировано 1,304,583 авто.
Сокращение продаж стало заметным и в разрезе более продолжительных периодов. Так, за первые 9 месяцев 2008-го г. было продано на 11,7 млн. автомобилей (-4,4%) меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Самые большие потери понес авторынок Ирландии (40.7%), Великобритании (21,2%) и Испании (32,2%). По автопроизводителям аналогичная статистика выглядит следующим образом: наибольшее сокращение объемов продаж показал концерн General Motors (18.7%), Honda (29.4%) и BMW (15.7%). Единственным участником европейского рынка, который смог увеличить объемы реализации, стал Volkswagen — прирост составил только 1%.
Сокращение продаж стало заметным и в разрезе более продолжительных периодов. Так, за первые 9 месяцев 2008-го г. было продано на 11,7 млн. автомобилей (-4,4%) меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Самые большие потери понес авторынок Ирландии (40.7%), Великобритании (21,2%) и Испании (32,2%). По автопроизводителям аналогичная статистика выглядит следующим образом: наибольшее сокращение объемов продаж показал концерн General Motors (18.7%), Honda (29.4%) и BMW (15.7%). Единственным участником европейского рынка, который смог увеличить объемы реализации, стал Volkswagen — прирост составил только 1%.