По примеру западных товарищей: российский автопром просит поддержки у государства чт 16 октября (11:16)
- Номерные знаки будут закреплены за автовладельцами, а не за автомобилями
- Россия: время для введения Евро-3 еще не пришло
- В Японии стали производить меньше автомобилей
- Россия: время для введения Евро-3 еще не пришло
- В Японии стали производить меньше автомобилей
Влияние мирового финансового кризиса на отечественный авторынок в настоящее время является очевидным. События в России, пусть и с некоторым опозданием, развиваются по тому же сценарию, что и на других крупнейших мировых авторынках.
Так, по примеру своих европейских и американских коллег, крупнейшие российские автопроизводители обратились за финансовой поддержкой к государству. В Тольятти состоялось совещание представителей производств автомобилей, результатом которого должна была стать выработанная стратегия по предполагаемому сотрудничеству с государством.
Если автомобильные компании в США и Европе пытались получить финансовые средства у правительства на реорганизацию и модернизацию производства, предполагая таким образом облегчить себе переход на новые экологические стандарты, то в России ситуация стоит несколько иначе. Так, основная цель в привлечении государственного займа для автопроизводителей — это стабилизация бизнеса в нынешних условиях, а также восстановление систем потребительского кредитования.
Инвестирование в текущие проекты, поддержка потребительского спроса, повышение ввозных пошлин на иномарки — все эти направления деятельности также освещались на совещании, однако единой позиции представителям крупнейших предприятий российского автопрома достичь не удалось. Впрочем, поддержит ли государство эту инициативу и пойдет ли на встречу предприятиям, также пока не ясно.
Так, по примеру своих европейских и американских коллег, крупнейшие российские автопроизводители обратились за финансовой поддержкой к государству. В Тольятти состоялось совещание представителей производств автомобилей, результатом которого должна была стать выработанная стратегия по предполагаемому сотрудничеству с государством.
Если автомобильные компании в США и Европе пытались получить финансовые средства у правительства на реорганизацию и модернизацию производства, предполагая таким образом облегчить себе переход на новые экологические стандарты, то в России ситуация стоит несколько иначе. Так, основная цель в привлечении государственного займа для автопроизводителей — это стабилизация бизнеса в нынешних условиях, а также восстановление систем потребительского кредитования.
Инвестирование в текущие проекты, поддержка потребительского спроса, повышение ввозных пошлин на иномарки — все эти направления деятельности также освещались на совещании, однако единой позиции представителям крупнейших предприятий российского автопрома достичь не удалось. Впрочем, поддержит ли государство эту инициативу и пойдет ли на встречу предприятиям, также пока не ясно.