Рост российского авторынка в сентябре составил 13% относительно прошлого года пн 13 октября (17:46)
- Значительное сокращение объемов продаж на авторынке США
- Россия: время для введения Евро-3 еще не пришло
- В Японии стали производить меньше автомобилей
- Россия: время для введения Евро-3 еще не пришло
- В Японии стали производить меньше автомобилей
По результатам продаж в сентябре 2008-го года отечественный авторынок показал положительную динамику — по сравнению с аналогичным периодом 2007-го года объемы реализации выросли на 13%. Всего в прошедшем месяце в России (по предварительным оценкам) было продано почти 240 тыс. новых легковых авто. Этот показатель почти равен итогам августа 2008-го года — увеличение продаж составило только 1,5%. Доля иномарок на российском авторынке в сентябре составила 76%.
Тем не менее, лидирующую позицию на рынке продолжают занимать автомобили Lada. В прошедшем месяце было продано 49 тыс. авто этой марки. Лидером среди иномарок стала Toyota с показателем в 18233 проданных авто. За ней следует Chevrolet и Hyundai —продажи у каждого из этих брендов составили около 16 тыс. авто. Nissan показал объемы реализации в 14 тыс. автомобилей. Наибольший прирост объемов продаж продемонстрировали Honda (+114%) и Opel (49%). Наиболее заметно в сегменте лидеров рынка снизились темпы роста у Ford, Kia, Renault и Mitsubishi.
Суммарно в период с января по сентябрь 2008-го года включительно было продано 2 млн. 152 тыс. автомобилей. Пока рынок показывает положительную динамику. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объемы реализации выросли на 27,2%. По предварительным прогнозам, при условии, что рынок сохранит текущие объемы продаж, количество реализованных в России за 2008-й год новых авто составит 2,9 млн. шт.
Таким образом, финансовый кризис уже стал причиной замедления темпов роста отечественного авторынка — сегодня очевидно, что ожидавшийся порог в 3,15 млн. проданных в России авто по итогам 2008-го года достигнут не будет.
Тем не менее, лидирующую позицию на рынке продолжают занимать автомобили Lada. В прошедшем месяце было продано 49 тыс. авто этой марки. Лидером среди иномарок стала Toyota с показателем в 18233 проданных авто. За ней следует Chevrolet и Hyundai —продажи у каждого из этих брендов составили около 16 тыс. авто. Nissan показал объемы реализации в 14 тыс. автомобилей. Наибольший прирост объемов продаж продемонстрировали Honda (+114%) и Opel (49%). Наиболее заметно в сегменте лидеров рынка снизились темпы роста у Ford, Kia, Renault и Mitsubishi.
Суммарно в период с января по сентябрь 2008-го года включительно было продано 2 млн. 152 тыс. автомобилей. Пока рынок показывает положительную динамику. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объемы реализации выросли на 27,2%. По предварительным прогнозам, при условии, что рынок сохранит текущие объемы продаж, количество реализованных в России за 2008-й год новых авто составит 2,9 млн. шт.
Таким образом, финансовый кризис уже стал причиной замедления темпов роста отечественного авторынка — сегодня очевидно, что ожидавшийся порог в 3,15 млн. проданных в России авто по итогам 2008-го года достигнут не будет.