Россия: время для введения Евро-3 еще не пришло ср 1 октября (01:32)
- Номерные знаки будут закреплены за автовладельцами, а не за автомобилями
- Значительное сокращение объемов продаж на авторынке США
- В Японии стали производить меньше автомобилей
- Значительное сокращение объемов продаж на авторынке США
- В Японии стали производить меньше автомобилей
Техрегламент, согласно требованиям которого топливо, производимое в России, должно соответствовать стандартам Евро-3, не вступит в силу с 1 января 2009-го года, как предполагалось изначально. Причиной отсрочки стала неготовность нефтяной отрасли к переходу на новые стандарты работы, а также несоответствие автопарка страны новым «правилам игры».
В настоящее время введение техрегламента перенесено на год — требовать соответствия стандарту Евро-3 от выпускаемого топлива начнут только в 2010-м году. Соответственно, на год (с 1-го января 2010 на 1-е января 2011) смещается введение стандартов Евро-4.
Однако и такая отсрочка многим кажется незначительной. Так, в настоящее время не менее 90% автомобилей в стране используют топливо, соответствующее стандарту Евро-2. К моменту вступления в действие техрегламента (к 1му января 2010-го года) эта цифра сократиться только до 72%. По прогнозам ВНИИ только в 2015-м году доля автомобилей, потребляющих топливо, соответствующее стандартам Евро-3, достигнет 92%.
Видимо, поэтому измененный техрегламент не будет предполагать запрета на выпуск бензина с октановым числом ниже 95%. Единственное ограничение, которое будет действовать для нефтяников — при производстве любого топлива должны будут соблюдаться все требования экологической безопасности.
В настоящее время введение техрегламента перенесено на год — требовать соответствия стандарту Евро-3 от выпускаемого топлива начнут только в 2010-м году. Соответственно, на год (с 1-го января 2010 на 1-е января 2011) смещается введение стандартов Евро-4.
Однако и такая отсрочка многим кажется незначительной. Так, в настоящее время не менее 90% автомобилей в стране используют топливо, соответствующее стандарту Евро-2. К моменту вступления в действие техрегламента (к 1му января 2010-го года) эта цифра сократиться только до 72%. По прогнозам ВНИИ только в 2015-м году доля автомобилей, потребляющих топливо, соответствующее стандартам Евро-3, достигнет 92%.
Видимо, поэтому измененный техрегламент не будет предполагать запрета на выпуск бензина с октановым числом ниже 95%. Единственное ограничение, которое будет действовать для нефтяников — при производстве любого топлива должны будут соблюдаться все требования экологической безопасности.