Японцы перестали покупать белые автомобили чт 26 июля (10:38)
- В Москве запретят въезд в центр города на старых авто
- Утилизация старых автомобилей Ford
- «Японцы» наиболее популярны на российском рынке подержанных автомобилей.
- Утилизация старых автомобилей Ford
- «Японцы» наиболее популярны на российском рынке подержанных автомобилей.
Японцы с недавнего времени стали предпочитать машинам, окрашенным в белый цвет, черные автомобили. Последние результаты продаж в Японии показывают, что традиционно популярный у японцев белый цвет в настоящее время пользуется гораздо меньшей популярностью, чем раньше, тогда как черные автомобили, наоборот, стали продаваться чаще и почти догнали недавних лидеров. Их доля продаж по итогам 2006 года составляет 27%, что всего на 1% меньше доли белых автомобилей. В общем в 2006 году в Японии наиболее популярны были авто трех цветов: белого, черного и серебристого — 75% от всего объема проданных подержанных автомобилей пришлось на машины, окрашенные именно в эти оттенки.
Однако белый цвет будет еще долго привлекать значительное количество японских автолюбителей благодаря своей универсальности. Он символизирует чистоту, толерантность и безопасность, поэтому белые автомобили так популярны в Японии. Белый автомобиль подходит для поездки на свадьбу или похороны, а также для любого официального мероприятия. Кроме того, белый цвет легче всего восстанавливается. Именно по этим причинам белые автомобили долгое время были самыми ходовыми в Японии, и вероятнее всего еще долго сохранят свою популярность.
Однако белый цвет будет еще долго привлекать значительное количество японских автолюбителей благодаря своей универсальности. Он символизирует чистоту, толерантность и безопасность, поэтому белые автомобили так популярны в Японии. Белый автомобиль подходит для поездки на свадьбу или похороны, а также для любого официального мероприятия. Кроме того, белый цвет легче всего восстанавливается. Именно по этим причинам белые автомобили долгое время были самыми ходовыми в Японии, и вероятнее всего еще долго сохранят свою популярность.