«РЖД» поднимает цены на японские автомобили ср 25 июля (10:13)
- В Москве запретят въезд в центр города на старых авто
- Утилизация старых автомобилей Ford
- «Японцы» наиболее популярны на российском рынке подержанных автомобилей.
- Утилизация старых автомобилей Ford
- «Японцы» наиболее популярны на российском рынке подержанных автомобилей.
После ввода ОАО «Российские железные дороги» ограничения на перевозку автомобилей в почтово-багажных вагонах типа «ракетовоз» стоимость перевозки одного автомобиля увеличилась в среднем на 10 тыс. руб., с 45 тыс. руб. до 55 тыс. руб. В связи с этим поставщики праворульных иномарок из Японии были вынуждены поднять цены на 5-10%. Перевозить автомобили теперь можно только в вагонах-сетках, которые по ряду параметров являются менее удобными по сравнению с «ракетовозами».
Кроме роста стоимости перевозок на 25%, следствием запрета стало увеличение срока транспортировки в среднем на три дня. Теперь для того, чтобы доставить автомобиль из Владивостока в центральные регионы России требуется около двух недель, тогда как раньше этот срок составлял 11 дней, а выгрузка машин из вагонов-сеток осуществляется на неудобных для этого площадках.
Запрет на транспортировку автомобилей в вагонах «ракетовоз» оказался очень выгодным для ОАО «Рейлтрансавто» — совместного предприятия РЖД и «ТрансГрупп АС». На данный момент этой компании принадлежат практически все вагоны-сетки, специально предназначенные для автотранспорта. Цены на перевозку в таких вагонах изначально были выше по сравнению со стоимостью транспортировки в «ракетовозах», а после запрета, введенного РЖД, на «сетки» появится еще и спрос.
Кроме роста стоимости перевозок на 25%, следствием запрета стало увеличение срока транспортировки в среднем на три дня. Теперь для того, чтобы доставить автомобиль из Владивостока в центральные регионы России требуется около двух недель, тогда как раньше этот срок составлял 11 дней, а выгрузка машин из вагонов-сеток осуществляется на неудобных для этого площадках.
Запрет на транспортировку автомобилей в вагонах «ракетовоз» оказался очень выгодным для ОАО «Рейлтрансавто» — совместного предприятия РЖД и «ТрансГрупп АС». На данный момент этой компании принадлежат практически все вагоны-сетки, специально предназначенные для автотранспорта. Цены на перевозку в таких вагонах изначально были выше по сравнению со стоимостью транспортировки в «ракетовозах», а после запрета, введенного РЖД, на «сетки» появится еще и спрос.