Первичный осмотр автомобиля с пробегом после покупки пн 23 июля (17:27)
- В Москве запретят въезд в центр города на старых авто
- Утилизация старых автомобилей Ford
- «Японцы» наиболее популярны на российском рынке подержанных автомобилей.
- Утилизация старых автомобилей Ford
- «Японцы» наиболее популярны на российском рынке подержанных автомобилей.
Разобраться в тонкостях проведения техобслуживания автомобиля достаточно непросто, особенно, если под рукой нет опытных советчиков. Важно помнить, что в основном порядок проведения плановых работ зависит от модели автомобиля, его возраста и состояния.
С новыми машинами все достаточно просто — достаточно сверяться с записями в сервисной книжке, где производители обычно размещают свои рекомендации по уходу за автомобилем, и вовремя проводить техобслуживание. Для отечественных машин сразу после покупки рекомендуется диагностика на предмет заводских браков или недолива различных жидкостей и масел.
В случае приобретения подержанного автомобиля ситуация выглядит сложнее. Для того, чтобы чувствовать себя на дороге спокойнее, лучше сразу выполнить ряд профилактических работ. Во-первых, нужно заменить моторное и трансмиссионное масла, антифриз и тормозную жидкость. Также стоит проверить, в каком состоянии находятся тормозные колодки, ремни привода генератора, помпы, гидроусилителя руля. Кроме этого, стоит поставить новые свечи зажигания и заменить топливный, воздушный и масляный фильтры. Если есть возможность, лучше поставить новый ремень ГРМ — в случае его обрыва может разрушиться двигатель.
Для большего удобства сразу после покупки подержанного автомобиля можно завести собственную сервисную книжку, проставить в ней сумму пробега на момент покупки и отмечать, какие и когда ремонтные работы проводились. Очень важно вовремя проходить техобслуживание. Для иномарок рекомендуется раз в 15 тыс. км менять тормозные колодки, свечи зажигания, масло и масляный фильтр. В два раза реже ставятся новые топливный и воздушный фильтры. Через каждые 45 тыс. км меняются масло в АКП и тормозная жидкость. Ремень ГРМ заменяется один раз на 60 тыс. км, раз в 120 тыс. км стоит перебирать двигатель. Для отечественных автомобилей все эти работы рекомендуется выполнять в два раза чаще.
К замене расходных материалов нужно подойти особенно серьезно, не стоит безоговорочно доверять специалистам автосервиса, а в случае, если возникают сомнения в их компетентности, лучше отправится на диагностику в другое место.
С новыми машинами все достаточно просто — достаточно сверяться с записями в сервисной книжке, где производители обычно размещают свои рекомендации по уходу за автомобилем, и вовремя проводить техобслуживание. Для отечественных машин сразу после покупки рекомендуется диагностика на предмет заводских браков или недолива различных жидкостей и масел.
В случае приобретения подержанного автомобиля ситуация выглядит сложнее. Для того, чтобы чувствовать себя на дороге спокойнее, лучше сразу выполнить ряд профилактических работ. Во-первых, нужно заменить моторное и трансмиссионное масла, антифриз и тормозную жидкость. Также стоит проверить, в каком состоянии находятся тормозные колодки, ремни привода генератора, помпы, гидроусилителя руля. Кроме этого, стоит поставить новые свечи зажигания и заменить топливный, воздушный и масляный фильтры. Если есть возможность, лучше поставить новый ремень ГРМ — в случае его обрыва может разрушиться двигатель.
Для большего удобства сразу после покупки подержанного автомобиля можно завести собственную сервисную книжку, проставить в ней сумму пробега на момент покупки и отмечать, какие и когда ремонтные работы проводились. Очень важно вовремя проходить техобслуживание. Для иномарок рекомендуется раз в 15 тыс. км менять тормозные колодки, свечи зажигания, масло и масляный фильтр. В два раза реже ставятся новые топливный и воздушный фильтры. Через каждые 45 тыс. км меняются масло в АКП и тормозная жидкость. Ремень ГРМ заменяется один раз на 60 тыс. км, раз в 120 тыс. км стоит перебирать двигатель. Для отечественных автомобилей все эти работы рекомендуется выполнять в два раза чаще.
К замене расходных материалов нужно подойти особенно серьезно, не стоит безоговорочно доверять специалистам автосервиса, а в случае, если возникают сомнения в их компетентности, лучше отправится на диагностику в другое место.