«Утопленники» из Европы всплывут на Украине ср 18 июля (10:48)
- В Москве запретят въезд в центр города на старых авто
- Утилизация старых автомобилей Ford
- «Японцы» наиболее популярны на российском рынке подержанных автомобилей.
- Утилизация старых автомобилей Ford
- «Японцы» наиболее популярны на российском рынке подержанных автомобилей.
В ближайшее время на украинских рынках подержанных автомобилей ожидается несколько партий «жертв наводнения» из стран Западной и Центральной Европы. Информационно-аналитическая группа «Auto-Consulting» утверждает, что поставки таких автомобилей в Украину уже начались, поэтому при покупках подержанных иномарок украинцам сейчас нужно быть вдвойне внимательными.
«Утопленники» интересны перегонщикам в первую очередь своей ценой — предыдущие хозяева авто получили за них страховку, поэтому автомобили с «мокрым» прошлым продаются в Европе по бросовым ценам. На Украине «утопленник» будет стоить уже на порядок дороже — от стоимости обычного подержанного автомобиля его цена будет отличаться не более чем на 10-15%. Для машины пережитое купание чревато многими проблемами: начиная от быстро развивающейся коррозии и кончая проблемами с электрооборудованием. Тем не менее, грамотно высушенный автомобиль может прослужить владельцу еще несколько лет, однако цена «утопленника» даже в этом случае должна быть намного ниже стоимости «сухого» подержанного автомобиля.
Выявить «мокрое» прошлое автомобиля можно по нескольким признакам. Самый главный из них — это запах сырости в салоне. Много сможет рассказать состояние шумоизоляции — у «утопленника» она становится неоднородной, войлок скатывается комами. Кожа салона у такого автомобиля становится задубевшей, жесткой на ощупь. Кроме того, стоит обратить внимание на фары — после «купания» на зеркальной поверхности отражателей неизбежно остаются хорошо заметные разводы. В случае, если у небитого автомобиля стоят новые фары, у покупателя также должны возникнуть сомнения в прошлом машины. Обязательное условие покупки подержанного автомобиля — исправность его электроники. В идеале должны зажигаться все лампочки, работать все датчики и т.д. У «жертв наводнения» часто отказывает обогрев заднего стекла и «колокольчик», срабатывающий при открывании двери. Еще один важный признак тонувшего автомобиля — наличие ржавчины. После купания от коррозии страдают в первую очередь те части автомобиля, которые не рассчитаны на контакт с влагой в нормальных условиях, так как они не обрабатываются антикоррозийным составом. В связи с этим нужно обратить внимание на состояние металлических каркасов сидений, например. Если в салоне побывала вода, они будут сильно проржавевшими.
Если же машина прошла все «испытания», но у покупателя все равно остаются сомнения в ее происхождении, лучше провести диагностику в автосервисе. Грамотный специалист со стопроцентной
«Утопленники» интересны перегонщикам в первую очередь своей ценой — предыдущие хозяева авто получили за них страховку, поэтому автомобили с «мокрым» прошлым продаются в Европе по бросовым ценам. На Украине «утопленник» будет стоить уже на порядок дороже — от стоимости обычного подержанного автомобиля его цена будет отличаться не более чем на 10-15%. Для машины пережитое купание чревато многими проблемами: начиная от быстро развивающейся коррозии и кончая проблемами с электрооборудованием. Тем не менее, грамотно высушенный автомобиль может прослужить владельцу еще несколько лет, однако цена «утопленника» даже в этом случае должна быть намного ниже стоимости «сухого» подержанного автомобиля.
Выявить «мокрое» прошлое автомобиля можно по нескольким признакам. Самый главный из них — это запах сырости в салоне. Много сможет рассказать состояние шумоизоляции — у «утопленника» она становится неоднородной, войлок скатывается комами. Кожа салона у такого автомобиля становится задубевшей, жесткой на ощупь. Кроме того, стоит обратить внимание на фары — после «купания» на зеркальной поверхности отражателей неизбежно остаются хорошо заметные разводы. В случае, если у небитого автомобиля стоят новые фары, у покупателя также должны возникнуть сомнения в прошлом машины. Обязательное условие покупки подержанного автомобиля — исправность его электроники. В идеале должны зажигаться все лампочки, работать все датчики и т.д. У «жертв наводнения» часто отказывает обогрев заднего стекла и «колокольчик», срабатывающий при открывании двери. Еще один важный признак тонувшего автомобиля — наличие ржавчины. После купания от коррозии страдают в первую очередь те части автомобиля, которые не рассчитаны на контакт с влагой в нормальных условиях, так как они не обрабатываются антикоррозийным составом. В связи с этим нужно обратить внимание на состояние металлических каркасов сидений, например. Если в салоне побывала вода, они будут сильно проржавевшими.
Если же машина прошла все «испытания», но у покупателя все равно остаются сомнения в ее происхождении, лучше провести диагностику в автосервисе. Грамотный специалист со стопроцентной