Японский «секонд-хенд» пользуется в России большим спросом. сб 14 июля (13:14)
- В Москве запретят въезд в центр города на старых авто
- Утилизация старых автомобилей Ford
- «Японцы» наиболее популярны на российском рынке подержанных автомобилей.
- Утилизация старых автомобилей Ford
- «Японцы» наиболее популярны на российском рынке подержанных автомобилей.
По данным отчета, опубликованного Федеральной таможенной службой по результатам 2006 года объем импорта подержанных иномарок в Россию постепенно сокращается, при том, что общее количество ввозимых из-за рубежа автомобилей увеличилось более, чем на треть. Всего в прошедшем году на территорию России было ввезено 1049,5 тысяч импортных автомобилей на общую сумму свыше 12 млрд. американских долларов, причем только 272,5 тысячи из них не были новыми.
Самыми популярными из подержанных автомобилей в 2006 году были японские иномарки. Автомобили Toyota приобретались россиянами чаще всего, причем спросом пользовались как подержанные, так и новые машины этой марки. Доля Toyota в импортируемом «секонд-хенде» для автомобилей старше трех лет составила 33,4%., причем ввозилось более ста различных моделей, большая часть которых имеет правый руль. Остальные позиции в первой пятерке подержанного импорта также занимают японские бренды: Nissan, Honda, Mazda и Mitsubishi. Причем Honda оказалась единственной маркой, для которой доля «секонд-хенда» оказалось больше доли новых автомобилей. Подержанные автомобили других производителей пользовались в 2006 году гораздо меньшим спросом. Средний возраст приобретаемого «секонд-хенда» составил 5-6 лет.
По мнению аналитиков, спрос на новые иномарки в России в ближайшие годы будет расти, тогда как количество подержанных автомобилей, импортируемых из-за границы, значительно сократится.
Самыми популярными из подержанных автомобилей в 2006 году были японские иномарки. Автомобили Toyota приобретались россиянами чаще всего, причем спросом пользовались как подержанные, так и новые машины этой марки. Доля Toyota в импортируемом «секонд-хенде» для автомобилей старше трех лет составила 33,4%., причем ввозилось более ста различных моделей, большая часть которых имеет правый руль. Остальные позиции в первой пятерке подержанного импорта также занимают японские бренды: Nissan, Honda, Mazda и Mitsubishi. Причем Honda оказалась единственной маркой, для которой доля «секонд-хенда» оказалось больше доли новых автомобилей. Подержанные автомобили других производителей пользовались в 2006 году гораздо меньшим спросом. Средний возраст приобретаемого «секонд-хенда» составил 5-6 лет.
По мнению аналитиков, спрос на новые иномарки в России в ближайшие годы будет расти, тогда как количество подержанных автомобилей, импортируемых из-за границы, значительно сократится.