«Японцы» наиболее популярны на российском рынке подержанных автомобилей. чт 12 июля (13:17)
- Российские цены на бензин снизились до 17,92 руб./л
- Вымирающий вид - автолюбитель
- Дилеры подняли цены на LADA110
- Вымирающий вид - автолюбитель
- Дилеры подняли цены на LADA110
Подведенные аналитиками агентства «Автостат» итоги 2006 года показали, что количество импортируемых в Россию подержанных иномарок постепенно уменьшается. От общего числа импорта оно составило лишь 23%, что почти в три раза меньше, чем три года назад, когда доля подержанных автомобилей во всем импорте составляла 60%. Кроме этого, средний возраст ввозимых автомобилей также уменьшился — в 2006 году он составил 5-6 лет (27,9% и 34,6% соответственно), тогда как на долю подержанных иномарок, произведенных до 2000 года, пришлась лишь четверть импорта.
По данным агентства «Автостат», в 2006 году наиболее популярными среди импортируемых подержанных иномарок были автомобили марки «Toyota» — 27,8% от всего количества подержанных автомобилей в возрасте от 3 до 7 лет и 33,4% для машин старше семи лет. Причем ввозилось более 100 различных моделей этого бренда, большинство из которых рассчитаны на правостороннее движение.
Остальные места в первой пятерке поделили между собой Nissan (45017 шт.), Honda (19770шт.), Mazda (19302 шт.) и Mitsubishi (15796шт.). Ford и Opel занимают лишь 6 и 7 позиции соответственно (6979 шт. и 6152 шт.). На 8-ой, 9-ой и 10-й позициях расположились Hyundai (4943шт.), Subaru (4218шт.) и Suzuki (3986 шт.). Некогда популярные в России немецкие бренды Volkswagen, Mercedes, BMW и Audi не поднялись выше второй десятки — 11-е, 13-е, 15-е, и 16-е места в рейтинге.
По данным агентства «Автостат», в 2006 году наиболее популярными среди импортируемых подержанных иномарок были автомобили марки «Toyota» — 27,8% от всего количества подержанных автомобилей в возрасте от 3 до 7 лет и 33,4% для машин старше семи лет. Причем ввозилось более 100 различных моделей этого бренда, большинство из которых рассчитаны на правостороннее движение.
Остальные места в первой пятерке поделили между собой Nissan (45017 шт.), Honda (19770шт.), Mazda (19302 шт.) и Mitsubishi (15796шт.). Ford и Opel занимают лишь 6 и 7 позиции соответственно (6979 шт. и 6152 шт.). На 8-ой, 9-ой и 10-й позициях расположились Hyundai (4943шт.), Subaru (4218шт.) и Suzuki (3986 шт.). Некогда популярные в России немецкие бренды Volkswagen, Mercedes, BMW и Audi не поднялись выше второй десятки — 11-е, 13-е, 15-е, и 16-е места в рейтинге.