Пора переходить на б/у (авторынок на Урале) > news.autopulse.net
Автоновости рынка подержанных автомобилей

  все автоновости
  - новости
  - аналитика
  - статьи
  - интересное
  - обзоры
  - автокредитование
  - автомобилей
  - trade-in
  - за рубежом
  - регионы России и СНГ
  - иномарки
  - отечественные автомобили
  - автопром
  - новости автомира
  - обслуживание

  autopulse - информация
  - база авто-знаний






Пора переходить на б/у (авторынок на Урале) пн 17 декабря (21:54)

- Долгое плавание: доставка автомобилей, купленных в Японии
- «Райффайзенбанк» открывает для себя новые горизонты в автокредитовании
- Каждая пятая иномарка, ввезенная в Россию — с пробегом

Авторынок на Урале развивается сегодня очень активно. Спрос на иномарки растет, от чего прибыли автодилеров увеличиваются. Однако так будет далеко не всегда, и чем раньше дилер начнет подготовку к тому времени, когда продаж будет явно недостаточно для того, чтобы удержаться на плаву, тем больше шансов у него уцелеть в конкурентной борьбе. За прошедшие пять лет на российском авторынке произошел настоящий взрыв — объемы продаж новых иномарок увеличились с 128 тыс. шт. за 2002-й год до предполагаемого 1,6 млн. шт. в 2007-м году. Однако период настолько активного роста рынка подходит к концу. Это дает автодилерам сразу несколько поводов для размышлений.

Как минимум, рано или поздно рынок окажется перенасыщенным, и спрос на новые автомобили иностранного производства нужно будет стимулировать. Продажа подержанных автомобилей по программам trade-in и buy-back — один из наиболее удачных для этого вариантов. Кроме того, рост кредитования на подержанные автомобили рано или поздно вынудит крупных автодилеров заинтересоваться вторичным рынком и начать активную работу в этой среде. Пока же неплохо было бы решить текущие проблемы. Одна из самых острых — недостаточное развитие сферы сервисного обслуживания. Так на Урале для того, чтобы отремонтировать автомобиль, его владельцу может понадобиться несколько недель — таковы очереди на подобные услуги. При этом инвестировать в сервисные центры надо начинать уже сейчас, в противном случае более быстрые конкуренты успеют «подмять» под себя этот рынок.

Основная сложность здесь заключается в отсутствии у автодилеров свободных средств, которые они могли бы потратить на создание сервисных автоцентров. Привлечение сторонних инвесторов для многих автодилеров являлось бы весьма привлекательной перспективой, однако авторынок в нашей стране, и, как следствие, работа автодилеров являются далеко не прозрачными, что отпугивает возможных партнеров. Таким образом, изменять используемые схемы работы нужно уже сейчас, в противном случае делать это будет поздно, причем тенденция эта актуальна не только для Урала, но и для всей России.

Еще одной «палкой в колесе» автодилеров становится состояние дорог в России. Многие потенциальные клиенты рассуждают примерно следующим образом: «Зачем мне автомобиль, который я не смогу полноценно использовать». Пробки и заторы в крупных городах давно стали привычными, а передвижение на общественном транспорте является более быстрым и удобным для большого числа тех, кто был бы готов купить автомобиль, если бы была возможность нормально его использовать. В случае если в этом направлении не будет приниматься никаких мер, как это происходит сейчас в большинстве регионов, отсутствие удобных транспортных развязок, качественных шоссе и многополосных дорог станет одним из заметных факторов падения спроса на иномарки с пробегом или без.

Переходить на б/у все равно придется — это признают практически все участники рынка. Однако многие из них занимают пассивную позицию по причине того, что все свободные средства уходят на расширение штата, текущие расходы, закупки торгового и сервисного оборудования. Хороший эффект могло бы дать тесное сотрудничество банков и дилерских автосалонов — запуск совместных кредитных программ способствовал бы развитию кредитования на подержанные автомобили, а прибыль автосалонов соответственно увеличивалась бы.

Некоторые дилеры уже начинают работать в таких тандемах, но число их в масштабах рынка невелико. Все упирается только в одно препятствие — для того, чтобы начать работу с подержанными авто, опять же требуются инвестиции. Однако не только отсутствие свободных средств не позволяет крупным автодилерам выйти на вторичный рынок. Отсутствие опыта работы в этой среде и налаженных схем оценки подержанных автомобилей также становятся довольно сильным сдерживающим фактором, ведь, по сути, вторичный рынок в нашей стране только начал легализовываться.








подписаться на автомобильные новости

    Подписаться на новости - подержанные авто






авторынок России и Зарубежья

последние автоновости

  - Фактор времени для рынка подержанных машин

  - Амбиции Новосибирского рынка подержанных машин

  - Объем продаж подержанных автомобилей продолжает снижаться

  - Россияне все чаще берут подержанные автомобили в кредит

  - Тенденции омского рынка подержанных машин



календарь


    пн вт ср чт пт сб вс
             
    1
    2
    3
    5
    6
    7
    10
    11
    13
    15
    16
    18
    19
    22
    23
    24
    26
    28
    29
    30
    31
               


логин



при использовании материалов с сайта прямая гиперссылка обязательна
автоновости рынка автомобилей с пробегом news.ad-auto.ru