Рынок подержанных авто в сегменте от 3000 до 5000$ ср 12 декабря (09:59)
- Долгое плавание: доставка автомобилей, купленных в Японии
- «Райффайзенбанк» открывает для себя новые горизонты в автокредитовании
- Каждая пятая иномарка, ввезенная в Россию — с пробегом
- «Райффайзенбанк» открывает для себя новые горизонты в автокредитовании
- Каждая пятая иномарка, ввезенная в Россию — с пробегом
В настоящее время подержанные иномарки стоимостью от 3 до 5 тыс. долл. по объемам продаж уступают только автомобилям ведущего ценового сегмента — от 5 до 7 тыс. долл. Однако данная ценовая категория является наиболее интересной с точки зрения ассортимента. В каждом регионе эта часть рынка неоднородна и непредсказуема — за одну и ту же сумму можно приобрести как надежный, экономичный автомобиль в приличном состоянии, так и машину, требующую серьезного ремонта и доработок.
Отличительной особенностью этого сегмента является доминирование в нем автомобилей японского производства практически во всех регионах страны за исключением Москвы, где предложение распределено между известными марками практически поровну. Выделяются на этом фоне Daewoo и Ford — на авто первого производителя в столице приходится 17,9% предложений, второго — 13.9%. При этом модельный ряд Daewoo выглядит достаточно «свежо», на означенную сумму в Москве можно приобрести Daewoo Espero (96-97 г. в.), Daewoo Matiz (2001-2002 г.в.) или Daewoo Nexia (1995-1997 г.в.).
Автомобили Ford, предлагаемые в данной ценовой категории, несколько старше. Чаще всего можно встретить Ford Escort(1993-1995 г.в.), Ford Mondeo(1995-1997 г.в.), Ford Scorpio(1995-1998 г.в.) и Ford Fiesta(1993-1998 г.в.). Почти также часто на рынке Москвы встречаются автомобили Volkswagen Golf II(1986-1989 г.в.), Volkswagen Passat (1988-1993 г.в.) и Volkswagen Polo (1988-1991 г.в.) по данной цене — на них приходится 13,3% предложений в столице. Почти на 1,5% их обгоняет Opel. Модели Opel Astra (1991-1996 г.в.), Opel Omega (1989-1992 г.в.) и Opel Vectra (1990-1992 г.в.) являются основой ассортимента этой марки на вторичном рынке и имеют долю в 14,7%.
Остальное предложение на московском рынке распределено между японскими и немецкими автомобилями в более или менее равных пропорциях так, что на каждого из них приходится менее 10% данного сегмента. Audi, BMW и Mercedes занимают 8,3%, 4,6% и 6,3% соответственно. При этом модельный ряд для этих марок с повышением цены практически не изменяется: и в нижнем ценовом сегменте, и в категории от 3 до 5 тыс. долл. он представлен Audi 100 и Audi 80, BMW 3-й и 5-й серий (изредка встречаются BMW 7-й серии) и Mercedes E190, w123, w124 и w201. Возраст этих автомобилей в среднем колеблется от 10 до 17 лет. Разница в цене формируется за счет более позднего года выпуска и лучшего состояния конкретной машины.
Автомобили Toyota в данном ценовом сегменте в Москве предлагаются только в 6,3% случаев. В остальных регионах этот показатель для данной марки намного выше. Сегодня в Москве за такую сумму проще всего приобрести Toyota Corolla, Toyota Sprinter, Toyota Vista и Toyota Corona в возрасте от 7 до 17 лет. Mitsubishi и Nissan ненамного отстают от Toyota — 5.5% и 6,1% соответственно. При этом модельный ряд первого производителя в данном сегменте несколько шире — располагая суммой от 3 до 5 тыс. долл. можно приобрести Mitsubishi Galant, Colt, Delica или Lancer в возрасте от 11 до 19 лет. Nissan чаще всего оказывается представлен только двумя моделями: Nissan Primera и Nissan Sunny 1991-1996 г.в.
Количественно предложение иномарок с пробегом для рассматриваемой ценовой категории в центральной части России и в Сибири практически равно. Однако структура данных региональных рынков значительно различается. Распределение предложения в центральной России более равномерно. Здесь на автомобили Toyota, лидирующие на Дальнем Востоке, Урале и в Сибири, приходится только 14,6%, причем это далеко не самая большая доля в сегменте. Nissan обгоняет Toyota на 0,2% в центральном регионе, а модельный ряд для этой марки в данной ценовой категории сход с московским ассортиментом.
Довольно часто в продаже встречаются автомобили марки Daewoo — 12.5% ценового сегмента от 3 до 5 тыс. долл. среди подержанных авто приходится именно на них. Наиболее популярными моделями являются Daewoo Espero и Daewoo Nexia в возрасте 9-10 лет, соответственно они же и предлагаются на рынке чаще всего. Автомобили Ford представляют 17,2% всех предложений на рынке, причем большая часть этой доли приходится на Ford Focus 1998 г.в. и Ford Fiesta 1994 г.в.
«Представительные» немцы BMW и Mercedes в этом ценовом сегменте практически не встречаются — на их долю выпадает 3% и 2,7% соответственно, при этом обычно предлагаются автомобили этих марок в возрасте 20-25 лет. Автомобили Audi в рассматриваемой ценовой категории в центральной России занимают 13,1% рынка, при этом чаще всего предлагаются Audi 100 и Audi 80 1987-1990 г.в. в хорошем состоянии. Также 10%-й порог удалось переступить автомобилям Opel — 10.2% предложений на рынке касаются именно них. Не пользуются высокой популярностью на данном рынке Mitsubishi — на их долю выпадает только 2,3% предложений, чаще всего в продаже появляются Mitsubishi Galant 1989-1990 г.в. Еще реже встречаются автомобили Volkswagen — только 1,5%, большую часть которых составляют модели Volkswagen Passat и Volkswagen Golf 1992-1993 г.в.
Пристрастия сибиряков, тратящих на приобретение авто с пробегом больше 3 и меньше 5 тыс. долл., разительно отличаются от вкусов жителей центральной России. Audi, Ford, Opel и Volkswagen найти в продаже в данном ценовом диапазоне нелегко — на долю подержанных автомобилей каждой из этих марок приходится менее 1% от общего объема вторичного рынка. Daewoo, BMW, Mercedes и Mitsubishi перешагнуть 10%-й порог также не удалось. На долю Daewoo приходится 2,3%, на долю BMW — 3.6%, Mitsubishi —3.4%, а Mercedes — 5.8%.
Абсолютным лидером здесь является Toyota — 63.9% всех продаж иномарок с пробегом в рассматриваемом сегменте в Сибири приходится именно на автомобили этой марки. Соответственно довольно широк и ассортимент моделей: Toyota Vista(1990-1992 г.в.), Toyota Carina(1989-1991 г.в.), Toyota Corolla(1992-1994 г.в.), Toyota Mark (1989-1990 г.в.) — вот перечень самых продаваемых из них. Еще один заметный участник данного сегмента рынка — Nissan с показателем в 17,8%, вторым по величине после Toyota. Для этой марки наиболее распространенными в Сибири моделями на вторичном рынке в данном ценовом диапазоне являются Nissan Laurel (1993-1994 г.в.), Nissan Pulsar (1997-1998 г.в.) и Nissan Sunny (1990-1996 г.в.).
На Дальнем Востоке по вполне понятным причинам наиболее высоким спросом пользуются японские автомобили. В то же время предложение в категории от 3 до 5 тыс. долл. для марок Audi, BMW, Ford, Mercedes, Opel и Volkswagen минимально и не превышает 1% от общего объема вторичного рынка иномарок. Так же, как и в Сибири, абсолютным лидером здесь является Toyota —74.6% всех предложений подержанных автомобилей. Nissan и Mitsubishi имеют равные доли на региональном рынке авто с пробегом — по 8,6% для каждой их этих марок. Ассортимент моделей для тройки лидеров схож с московским. Однако если в Москве небольшие доли предложения приходятся на шведские, американские, немецкие и японские автомобили, то на Дальнем Востоке «японцы» практически являются монополистами. Соответственно здесь предлагаются автомобили таких марок как Mazda, Suzuki, Subaru, Honda и т.д.
Примечателен тот факт, что Toyota лидирует по количеству предложений в означенной ценовой категории и на вторичном рынке Урала. 37,6% приходятся на автомобили этой марки, а самыми распространенными моделями являются Toyota Camry, Toyota Corolla и Toyota Corona 1990-1994 г.в. Со значительным отрывом на втором месте по количеству предложений идет Nissan — 12.2% Безусловными лидерами продаж среди подержанных авто этой марки в данном ценовом сегменте являются модели Nissan Primera и Nissan Patrol (1989-1993 г.в.). Автомобили Daewoo предлагаются в 12,1% случаев. Наиболее популярными моделями этой марки на Урале являются Nexia (1997-2002 г.в.) и Matiz (2002-2004 г.в.).
В то же время немецкие автомобили в данном регионе особым спросом не пользуются. На долю авто с пробегом таких марок, как BMW, Mercedes и Volkswagen приходится менее 1%. Исключением стали только Opel и Audi —11.9% и 5,8% соответственно. Не смогли переступить порог в 10% подержанные автомобили Ford и Mitsubishi —8.0% и 5,7% соответственно.
.
Предложение подержанных автомобилей стоимостью от 3-х до 5-ти тыс. долл.
Отличительной особенностью этого сегмента является доминирование в нем автомобилей японского производства практически во всех регионах страны за исключением Москвы, где предложение распределено между известными марками практически поровну. Выделяются на этом фоне Daewoo и Ford — на авто первого производителя в столице приходится 17,9% предложений, второго — 13.9%. При этом модельный ряд Daewoo выглядит достаточно «свежо», на означенную сумму в Москве можно приобрести Daewoo Espero (96-97 г. в.), Daewoo Matiz (2001-2002 г.в.) или Daewoo Nexia (1995-1997 г.в.).
Автомобили Ford, предлагаемые в данной ценовой категории, несколько старше. Чаще всего можно встретить Ford Escort(1993-1995 г.в.), Ford Mondeo(1995-1997 г.в.), Ford Scorpio(1995-1998 г.в.) и Ford Fiesta(1993-1998 г.в.). Почти также часто на рынке Москвы встречаются автомобили Volkswagen Golf II(1986-1989 г.в.), Volkswagen Passat (1988-1993 г.в.) и Volkswagen Polo (1988-1991 г.в.) по данной цене — на них приходится 13,3% предложений в столице. Почти на 1,5% их обгоняет Opel. Модели Opel Astra (1991-1996 г.в.), Opel Omega (1989-1992 г.в.) и Opel Vectra (1990-1992 г.в.) являются основой ассортимента этой марки на вторичном рынке и имеют долю в 14,7%.
Остальное предложение на московском рынке распределено между японскими и немецкими автомобилями в более или менее равных пропорциях так, что на каждого из них приходится менее 10% данного сегмента. Audi, BMW и Mercedes занимают 8,3%, 4,6% и 6,3% соответственно. При этом модельный ряд для этих марок с повышением цены практически не изменяется: и в нижнем ценовом сегменте, и в категории от 3 до 5 тыс. долл. он представлен Audi 100 и Audi 80, BMW 3-й и 5-й серий (изредка встречаются BMW 7-й серии) и Mercedes E190, w123, w124 и w201. Возраст этих автомобилей в среднем колеблется от 10 до 17 лет. Разница в цене формируется за счет более позднего года выпуска и лучшего состояния конкретной машины.
Автомобили Toyota в данном ценовом сегменте в Москве предлагаются только в 6,3% случаев. В остальных регионах этот показатель для данной марки намного выше. Сегодня в Москве за такую сумму проще всего приобрести Toyota Corolla, Toyota Sprinter, Toyota Vista и Toyota Corona в возрасте от 7 до 17 лет. Mitsubishi и Nissan ненамного отстают от Toyota — 5.5% и 6,1% соответственно. При этом модельный ряд первого производителя в данном сегменте несколько шире — располагая суммой от 3 до 5 тыс. долл. можно приобрести Mitsubishi Galant, Colt, Delica или Lancer в возрасте от 11 до 19 лет. Nissan чаще всего оказывается представлен только двумя моделями: Nissan Primera и Nissan Sunny 1991-1996 г.в.
Количественно предложение иномарок с пробегом для рассматриваемой ценовой категории в центральной части России и в Сибири практически равно. Однако структура данных региональных рынков значительно различается. Распределение предложения в центральной России более равномерно. Здесь на автомобили Toyota, лидирующие на Дальнем Востоке, Урале и в Сибири, приходится только 14,6%, причем это далеко не самая большая доля в сегменте. Nissan обгоняет Toyota на 0,2% в центральном регионе, а модельный ряд для этой марки в данной ценовой категории сход с московским ассортиментом.
Довольно часто в продаже встречаются автомобили марки Daewoo — 12.5% ценового сегмента от 3 до 5 тыс. долл. среди подержанных авто приходится именно на них. Наиболее популярными моделями являются Daewoo Espero и Daewoo Nexia в возрасте 9-10 лет, соответственно они же и предлагаются на рынке чаще всего. Автомобили Ford представляют 17,2% всех предложений на рынке, причем большая часть этой доли приходится на Ford Focus 1998 г.в. и Ford Fiesta 1994 г.в.
«Представительные» немцы BMW и Mercedes в этом ценовом сегменте практически не встречаются — на их долю выпадает 3% и 2,7% соответственно, при этом обычно предлагаются автомобили этих марок в возрасте 20-25 лет. Автомобили Audi в рассматриваемой ценовой категории в центральной России занимают 13,1% рынка, при этом чаще всего предлагаются Audi 100 и Audi 80 1987-1990 г.в. в хорошем состоянии. Также 10%-й порог удалось переступить автомобилям Opel — 10.2% предложений на рынке касаются именно них. Не пользуются высокой популярностью на данном рынке Mitsubishi — на их долю выпадает только 2,3% предложений, чаще всего в продаже появляются Mitsubishi Galant 1989-1990 г.в. Еще реже встречаются автомобили Volkswagen — только 1,5%, большую часть которых составляют модели Volkswagen Passat и Volkswagen Golf 1992-1993 г.в.
Пристрастия сибиряков, тратящих на приобретение авто с пробегом больше 3 и меньше 5 тыс. долл., разительно отличаются от вкусов жителей центральной России. Audi, Ford, Opel и Volkswagen найти в продаже в данном ценовом диапазоне нелегко — на долю подержанных автомобилей каждой из этих марок приходится менее 1% от общего объема вторичного рынка. Daewoo, BMW, Mercedes и Mitsubishi перешагнуть 10%-й порог также не удалось. На долю Daewoo приходится 2,3%, на долю BMW — 3.6%, Mitsubishi —3.4%, а Mercedes — 5.8%.
Абсолютным лидером здесь является Toyota — 63.9% всех продаж иномарок с пробегом в рассматриваемом сегменте в Сибири приходится именно на автомобили этой марки. Соответственно довольно широк и ассортимент моделей: Toyota Vista(1990-1992 г.в.), Toyota Carina(1989-1991 г.в.), Toyota Corolla(1992-1994 г.в.), Toyota Mark (1989-1990 г.в.) — вот перечень самых продаваемых из них. Еще один заметный участник данного сегмента рынка — Nissan с показателем в 17,8%, вторым по величине после Toyota. Для этой марки наиболее распространенными в Сибири моделями на вторичном рынке в данном ценовом диапазоне являются Nissan Laurel (1993-1994 г.в.), Nissan Pulsar (1997-1998 г.в.) и Nissan Sunny (1990-1996 г.в.).
На Дальнем Востоке по вполне понятным причинам наиболее высоким спросом пользуются японские автомобили. В то же время предложение в категории от 3 до 5 тыс. долл. для марок Audi, BMW, Ford, Mercedes, Opel и Volkswagen минимально и не превышает 1% от общего объема вторичного рынка иномарок. Так же, как и в Сибири, абсолютным лидером здесь является Toyota —74.6% всех предложений подержанных автомобилей. Nissan и Mitsubishi имеют равные доли на региональном рынке авто с пробегом — по 8,6% для каждой их этих марок. Ассортимент моделей для тройки лидеров схож с московским. Однако если в Москве небольшие доли предложения приходятся на шведские, американские, немецкие и японские автомобили, то на Дальнем Востоке «японцы» практически являются монополистами. Соответственно здесь предлагаются автомобили таких марок как Mazda, Suzuki, Subaru, Honda и т.д.
Примечателен тот факт, что Toyota лидирует по количеству предложений в означенной ценовой категории и на вторичном рынке Урала. 37,6% приходятся на автомобили этой марки, а самыми распространенными моделями являются Toyota Camry, Toyota Corolla и Toyota Corona 1990-1994 г.в. Со значительным отрывом на втором месте по количеству предложений идет Nissan — 12.2% Безусловными лидерами продаж среди подержанных авто этой марки в данном ценовом сегменте являются модели Nissan Primera и Nissan Patrol (1989-1993 г.в.). Автомобили Daewoo предлагаются в 12,1% случаев. Наиболее популярными моделями этой марки на Урале являются Nexia (1997-2002 г.в.) и Matiz (2002-2004 г.в.).
В то же время немецкие автомобили в данном регионе особым спросом не пользуются. На долю авто с пробегом таких марок, как BMW, Mercedes и Volkswagen приходится менее 1%. Исключением стали только Opel и Audi —11.9% и 5,8% соответственно. Не смогли переступить порог в 10% подержанные автомобили Ford и Mitsubishi —8.0% и 5,7% соответственно.
.
Предложение подержанных автомобилей стоимостью от 3-х до 5-ти тыс. долл.