Автокредиты. Схемы покупки подержанных авто пн 12 ноября (23:09)
- Почтенный возраст отечественного автопарка
- Какие «подарки» готовит новый год автодилерам?
- Возрастёт доля подержанных иномарок
- Какие «подарки» готовит новый год автодилерам?
- Возрастёт доля подержанных иномарок
В настоящее время спрос на программы автокредитования в России стабильно увеличивается. По некоторым данным с помощью заемных средств сегодня приобретается от 30 до 50% автомобилей, причем представители некоторых автосалонов утверждают, что в их организациях этот показатель даже выше. Ужесточающаяся конкуренция на рынке автокредитования сегодня является одним из самых мощных стимулов к расширению спектра предлагаемых услуг в этой сфере.
Банки вводят принципиально новые схему работы с клиентом, такие как trade-in и buy-back, понижают ставки по действующим программам, продлевают сроки кредитования и снижают уровень требований к кандидату в заемщики. Если до недавнего времени все эти изменения в основном касались только продаж новых автомобилей, то сегодня все большее количество кредитных организаций готово предоставлять заемные средства и на покупку подержанных авто.
Приоритетными для банков являются сделки, заключенные с участием автосалонов. В этом случае и покупатель получает больше гарантий относительно качества приобретаемого им авто с пробегом, и банк охотнее выдает средства на его покупку. Однако сегодня многие организации начинают работать и со сделками, заключаемыми между физическими лицами. Естественно, что первоначальный взнос в этом случае будет больше, а ставка по кредиту — выше, однако получить займ такого рода вполне реально.
Кредитование на покупку подержанных автомобилей отечественные банки освоили совсем недавно, да и сам вторичный авторынок России сегодня находится в состоянии активного развития. Отсутствие обширной практики в первую очередь бьет по карману покупателей — высокие процентные ставки, ограничения по возрасту покупаемых подержанных автомобилей, дорогие страховки, больший размер первоначального взноса становятся минусами такого кредитования.
Плюсы его не менее существенны. Среди них возможность приобрести автомобиль в сжатые сроки при минимальном объеме собственных вложений, оперативный сервис в кредитных организациях и, конечно, гарантии, предоставляемые продавцами-салонами относительно авто с пробегом. Средний размер таких займов в настоящее время составляет 5-10 тыс. долл., то есть автокредиты на подержанные авто в основном ориентированы на иномарки. Сегмент отечественных автомобилей с пробегом банки пока не рассматривают как достаточно прибыльное направление работы, поэтому авто российского производства чаще всего продаются в кредит новыми
Банки вводят принципиально новые схему работы с клиентом, такие как trade-in и buy-back, понижают ставки по действующим программам, продлевают сроки кредитования и снижают уровень требований к кандидату в заемщики. Если до недавнего времени все эти изменения в основном касались только продаж новых автомобилей, то сегодня все большее количество кредитных организаций готово предоставлять заемные средства и на покупку подержанных авто.
Приоритетными для банков являются сделки, заключенные с участием автосалонов. В этом случае и покупатель получает больше гарантий относительно качества приобретаемого им авто с пробегом, и банк охотнее выдает средства на его покупку. Однако сегодня многие организации начинают работать и со сделками, заключаемыми между физическими лицами. Естественно, что первоначальный взнос в этом случае будет больше, а ставка по кредиту — выше, однако получить займ такого рода вполне реально.
Кредитование на покупку подержанных автомобилей отечественные банки освоили совсем недавно, да и сам вторичный авторынок России сегодня находится в состоянии активного развития. Отсутствие обширной практики в первую очередь бьет по карману покупателей — высокие процентные ставки, ограничения по возрасту покупаемых подержанных автомобилей, дорогие страховки, больший размер первоначального взноса становятся минусами такого кредитования.
Плюсы его не менее существенны. Среди них возможность приобрести автомобиль в сжатые сроки при минимальном объеме собственных вложений, оперативный сервис в кредитных организациях и, конечно, гарантии, предоставляемые продавцами-салонами относительно авто с пробегом. Средний размер таких займов в настоящее время составляет 5-10 тыс. долл., то есть автокредиты на подержанные авто в основном ориентированы на иномарки. Сегмент отечественных автомобилей с пробегом банки пока не рассматривают как достаточно прибыльное направление работы, поэтому авто российского производства чаще всего продаются в кредит новыми