Крым: trade-in по-новому пн 15 октября (15:08)
- Автовладельцы из США: прагматики и патриоты.
- Любимые цвета британцев
- «Экономика должна быть экономной!»
- Любимые цвета британцев
- «Экономика должна быть экономной!»
Система замены подержанного автомобиля на новый, так называемый «trade-in», с недавнего времени стала использоваться и в Крыму. Однако некоторые дилеры, работающие на полуострове, решили несколько усовершенствовать такую схему взаимодействия с клиентом, предложив обмен не только авто в пределах одной марки (как это делается обычно), но и замену машин, принадлежащих разным ценовым категориям и выпущенных разными производителями.
В скором времени в Крыму откроется первая фирма, предлагающая такие услуги. Пока же украинским автолюбителям приходится довольствоваться стандартным предложением, однако и на него действует обширный, постоянно растущий спрос. Причиной увеличивающейся популярности автосалонов на вторичном авторынке в первую очередь является высокая надежность сделок. Многие покупатели предпочитают заплатить немного большую сумму, зато в результате получить автомобиль, прошедший проверку технического состояния.
Еще одним преимуществом салонов является гарантированная юридическая чистота сделки. К тому же многие компании берут оформление купли-продажи на себя, делая процедуру замены автомобиля максимально простой для клиента. Те, кто сдает свои автомобили в «trade-in», также получают немало преимуществ — оценочная стоимость авто в салоне сегодня ненамного отличается от рыночной цены той же машины на вторичном рынке, при этом владельцу авто не нужно самостоятельно искать на него покупателей, проводить процедуру проверки и заниматься оформлением продажи. Многие украинские автовладельцы уже оценили удобство работы с автосалоном.
Тем не менее, об отмирании на Украине традиционных на вторичном рынке способов продажи автомобилей говорить еще слишком рано. Во-первых, не всех автовладельцев устраивают результаты оценки их машин, и как следствие, цена, выставленная на них по результатам проверки. Во-вторых, не все автомобили такую проверку проходят, некоторым кандидатам на участие в «trade-in» дилерские компании отказывают. В-третьих, довольно часто автолюбитель, решивший сменить автомобиль, предполагает приобретение авто другой марки. Дилерские автосалоны в такой ситуации помочь ничем не смогут.
Так и получается, что для того, чтобы большая часть автовладельцев решила сотрудничать с автосалонами, необходимо смягчить условия вступления в «trade-in», а кроме того, предложить возможность обмена любых автомобилей. Украинский рынок в настоящий момент делает первый шаг на этом пути: в скором времени можно будет не только совершать сделки «trade-in» с участием авто разных марок, но и менять несколько машин средней ценовой категории на один автомобиль высшей ценовой категории без доплаты.
В скором времени в Крыму откроется первая фирма, предлагающая такие услуги. Пока же украинским автолюбителям приходится довольствоваться стандартным предложением, однако и на него действует обширный, постоянно растущий спрос. Причиной увеличивающейся популярности автосалонов на вторичном авторынке в первую очередь является высокая надежность сделок. Многие покупатели предпочитают заплатить немного большую сумму, зато в результате получить автомобиль, прошедший проверку технического состояния.
Еще одним преимуществом салонов является гарантированная юридическая чистота сделки. К тому же многие компании берут оформление купли-продажи на себя, делая процедуру замены автомобиля максимально простой для клиента. Те, кто сдает свои автомобили в «trade-in», также получают немало преимуществ — оценочная стоимость авто в салоне сегодня ненамного отличается от рыночной цены той же машины на вторичном рынке, при этом владельцу авто не нужно самостоятельно искать на него покупателей, проводить процедуру проверки и заниматься оформлением продажи. Многие украинские автовладельцы уже оценили удобство работы с автосалоном.
Тем не менее, об отмирании на Украине традиционных на вторичном рынке способов продажи автомобилей говорить еще слишком рано. Во-первых, не всех автовладельцев устраивают результаты оценки их машин, и как следствие, цена, выставленная на них по результатам проверки. Во-вторых, не все автомобили такую проверку проходят, некоторым кандидатам на участие в «trade-in» дилерские компании отказывают. В-третьих, довольно часто автолюбитель, решивший сменить автомобиль, предполагает приобретение авто другой марки. Дилерские автосалоны в такой ситуации помочь ничем не смогут.
Так и получается, что для того, чтобы большая часть автовладельцев решила сотрудничать с автосалонами, необходимо смягчить условия вступления в «trade-in», а кроме того, предложить возможность обмена любых автомобилей. Украинский рынок в настоящий момент делает первый шаг на этом пути: в скором времени можно будет не только совершать сделки «trade-in» с участием авто разных марок, но и менять несколько машин средней ценовой категории на один автомобиль высшей ценовой категории без доплаты.