С пробегом по России ср 10 октября (11:08)
- Судьба непогашенных автокредитов
- Автовладельцы из США: прагматики и патриоты.
- Любимые цвета британцев
- Автовладельцы из США: прагматики и патриоты.
- Любимые цвета британцев
На рынке подержанных автомобилей в последнее время наблюдается активное перераспределение сил. Если еще 3 года назад подержанные иномарки, ввезенные из-за рубежа, составляли серьезную конкуренцию новым автомобилям и отечественного, и зарубежного производства, то сегодня именно привозной секонд-хенд пользуется гораздо меньшим спросом.
В настоящее время около 70% продаж на рынке подержанных автомобилей приходится на автомобили с пробегом, произведенные в России. Предполагается, что в ближайшее время увеличатся объемы продаж подержанных иномарок, уже использовавшихся в России. Для сегмента импортируемых подержанных авто прогнозы не столь оптимистичны.
«Автостат» приводит следующие сведения: в период с 2002 по 2007 год объем продаж иномарок с пробегом, ввезенных из-за рубежа сократился почти вдвое, с полумиллиона машин до предполагаемых 260 тысяч. При этом стоимость такого авто выросла с 11 тыс. долл. до 17 тыс. долл., а объем продаж в денежном выражении практически не изменился — 4,55 млрд. долл. в текущем году по сравнению с 4,125 млрд. долл. в 2002 г. Для сравнения: новые иномарки за тот же период подорожали с 20 тыс. долл. до 24,5 долл., а выручка увеличилась в несколько раз, с 4,328 млрд. долл. до 39,2 млрд. долл.
В настоящее время на ввезенный из-за рубежа автомобильный секонд-хенд приходится только 7% от всего объема рынка подержанных автомобилей, тогда как иномарки с пробегом по России занимают уже 23% продаж. Чаще всего сейчас ввозятся праворульные японки, их доля в импорте составляет 70-80%, остальные авто ввозятся в Россию из Европы, Америки и т.д.
Лидерство прочно удерживает Toyota, более трети подержанного импорта приходится на автомобили именно этого производителя. За ней идут Nissan, Honda, Mazda, Mitsubishi. Также японки замыкают десятку лидеров импорта, Subaru и Suzuki заняли 9-е и 10-е места соответственно. Большая часть японских автомобилей, расположившихся на первых строчках рейтинга, имеют праворульное управление. Интересно, что немецкие авто, еще несколько лет назад пользовавшиеся высоким спросом в России, даже не вошли в первую десятку.
Сейчас праворульные японки чаще всего ввозятся и продаются в регионах, расположенных в непосредственной близости от дальнего Востока, однако Москва и Московская область, а также Калининградская область ненамного от них отстают.
Специалисты PricewaterhouseCoopers утверждают, что, несмотря на снижение доли продаж импортируемых иномарок с пробегом, общее их количество продолжает расти, причем довольно быстрыми темпами. Объемы продаж в первые шесть месяцев текущего года на 57% увеличились по сравнению с тем же периодом прошлого года. При этом подержанные автомобили отечественного производства постепенно теряют свою популярность, по результатам продаж первого полугодия 2007 года, уменьшение объема продаж составило 23% в количественном выражении и 8% в денежном по сравнению с результатами первых шести месяцев 2006 года.
В настоящее время около 70% продаж на рынке подержанных автомобилей приходится на автомобили с пробегом, произведенные в России. Предполагается, что в ближайшее время увеличатся объемы продаж подержанных иномарок, уже использовавшихся в России. Для сегмента импортируемых подержанных авто прогнозы не столь оптимистичны.
«Автостат» приводит следующие сведения: в период с 2002 по 2007 год объем продаж иномарок с пробегом, ввезенных из-за рубежа сократился почти вдвое, с полумиллиона машин до предполагаемых 260 тысяч. При этом стоимость такого авто выросла с 11 тыс. долл. до 17 тыс. долл., а объем продаж в денежном выражении практически не изменился — 4,55 млрд. долл. в текущем году по сравнению с 4,125 млрд. долл. в 2002 г. Для сравнения: новые иномарки за тот же период подорожали с 20 тыс. долл. до 24,5 долл., а выручка увеличилась в несколько раз, с 4,328 млрд. долл. до 39,2 млрд. долл.
В настоящее время на ввезенный из-за рубежа автомобильный секонд-хенд приходится только 7% от всего объема рынка подержанных автомобилей, тогда как иномарки с пробегом по России занимают уже 23% продаж. Чаще всего сейчас ввозятся праворульные японки, их доля в импорте составляет 70-80%, остальные авто ввозятся в Россию из Европы, Америки и т.д.
Лидерство прочно удерживает Toyota, более трети подержанного импорта приходится на автомобили именно этого производителя. За ней идут Nissan, Honda, Mazda, Mitsubishi. Также японки замыкают десятку лидеров импорта, Subaru и Suzuki заняли 9-е и 10-е места соответственно. Большая часть японских автомобилей, расположившихся на первых строчках рейтинга, имеют праворульное управление. Интересно, что немецкие авто, еще несколько лет назад пользовавшиеся высоким спросом в России, даже не вошли в первую десятку.
Сейчас праворульные японки чаще всего ввозятся и продаются в регионах, расположенных в непосредственной близости от дальнего Востока, однако Москва и Московская область, а также Калининградская область ненамного от них отстают.
Специалисты PricewaterhouseCoopers утверждают, что, несмотря на снижение доли продаж импортируемых иномарок с пробегом, общее их количество продолжает расти, причем довольно быстрыми темпами. Объемы продаж в первые шесть месяцев текущего года на 57% увеличились по сравнению с тем же периодом прошлого года. При этом подержанные автомобили отечественного производства постепенно теряют свою популярность, по результатам продаж первого полугодия 2007 года, уменьшение объема продаж составило 23% в количественном выражении и 8% в денежном по сравнению с результатами первых шести месяцев 2006 года.