Конференция создала собирательный образ покупателя подержанных автомобилей чт 28 февраля (17:22)
- Экология как фактор влияния на рынок подержанных автомобилей в Армении
- Казахстан в ожидании автомобильного цунами
- Авторынок Махачкалы — продажа подержанных автомобилей в Махачкале
- Казахстан в ожидании автомобильного цунами
- Авторынок Махачкалы — продажа подержанных автомобилей в Махачкале
В московском Университете машиностроения завершилась конференция Автомобильный рынок России. Конференция по счёту уже третья. Она собрала маркетологов и аналитиков страны, чтобы подвести итоги прошедшего года и выстроить прогнозы, основанные на тенденциях развития отечественного автомобильного рынка, в том числе – рынка подержанных машин.
Конференция была организована аналитическим агентством Автостат при участии портала AutoMarketolog.ru и собрала свыше 150 участников, включая более двадцати представителей СМИ. Доклады и дискуссии касались практически всех сегментов автомобильного рынка.
Интересные результаты исследований привёл Алексей Бессонов из Департамента автокредитования Русфинас Банка. Анализ сведений о заёмщиках банка позволил создать собирательный образ заёмщика сегмента подержанных автомобилей. В этом году средним заёмщиком оказался мужчина (67,4%), имеющий высшее образование (40,1%), возраст 37 лет и ежемесячный доход в 47 тысяч рублей. По сравнению с предыдущим годом этот средний заёмщик (также мужчина) повзрослел на один год, его ежемесячный доход увеличился на 10 тысяч рублей, а свои образовательные позиции он укрепил на 7,6%. Но, несмотря на эти различия, характеристика заёмщика средств на приобретение подержанных машин выглядит достаточно стабильной.
Интересным представляется и то обстоятельство, что средний покупатель подержанных автомобилей несколько отличен от среднего покупателя новых машин. Он на два года младше, нежели потребитель новой автомобильной техники, у него существенно, на 10 тысяч рублей, меньше ежемесячные доходы, у него меньше (на 16,9%) образовательный ценз. Но он по-прежнему остаётся мужчиной.
Маркетологи вторичного автомобильного рынка, несомненно, обратили внимание на опубликованный анализ. Можно не сомневаться, что они будут выстраивать свою маркетинговую политику с направленностью именно на эту целевую аудиторию. Именно для такой аудитории будет верстаться реклама и будут формулироваться рыночные предложения.
В то же время, подобный анализ заставляет игроков вторичного авторынка обратить внимание и на другие категории потенциальных потребителей, отличных от собирательного образа.
Насколько вторичный автомобильный рынок отреагирует на анализы и прогнозы, прозвучавшие на конференции, покажет время. А то, что такая реакция, может быть и внешне незаметная, последует - сомневаться не приходится.
Конференция была организована аналитическим агентством Автостат при участии портала AutoMarketolog.ru и собрала свыше 150 участников, включая более двадцати представителей СМИ. Доклады и дискуссии касались практически всех сегментов автомобильного рынка.
Интересные результаты исследований привёл Алексей Бессонов из Департамента автокредитования Русфинас Банка. Анализ сведений о заёмщиках банка позволил создать собирательный образ заёмщика сегмента подержанных автомобилей. В этом году средним заёмщиком оказался мужчина (67,4%), имеющий высшее образование (40,1%), возраст 37 лет и ежемесячный доход в 47 тысяч рублей. По сравнению с предыдущим годом этот средний заёмщик (также мужчина) повзрослел на один год, его ежемесячный доход увеличился на 10 тысяч рублей, а свои образовательные позиции он укрепил на 7,6%. Но, несмотря на эти различия, характеристика заёмщика средств на приобретение подержанных машин выглядит достаточно стабильной.
Интересным представляется и то обстоятельство, что средний покупатель подержанных автомобилей несколько отличен от среднего покупателя новых машин. Он на два года младше, нежели потребитель новой автомобильной техники, у него существенно, на 10 тысяч рублей, меньше ежемесячные доходы, у него меньше (на 16,9%) образовательный ценз. Но он по-прежнему остаётся мужчиной.
Маркетологи вторичного автомобильного рынка, несомненно, обратили внимание на опубликованный анализ. Можно не сомневаться, что они будут выстраивать свою маркетинговую политику с направленностью именно на эту целевую аудиторию. Именно для такой аудитории будет верстаться реклама и будут формулироваться рыночные предложения.
В то же время, подобный анализ заставляет игроков вторичного авторынка обратить внимание и на другие категории потенциальных потребителей, отличных от собирательного образа.
Насколько вторичный автомобильный рынок отреагирует на анализы и прогнозы, прозвучавшие на конференции, покажет время. А то, что такая реакция, может быть и внешне незаметная, последует - сомневаться не приходится.