Авторынок Владикавказа – продажа подержанных автомобилей во Владикавказе > news.autopulse.net
Автоновости рынка подержанных автомобилей

  все автоновости
  - новости
  - аналитика
  - статьи
  - интересное
  - обзоры
  - автокредитование
  - автомобилей
  - trade-in
  - за рубежом
  - регионы России и СНГ
  - иномарки
  - отечественные автомобили
  - автопром
  - новости автомира
  - обслуживание

  autopulse - информация
  - база авто-знаний






Авторынок Владикавказа – продажа подержанных автомобилей во Владикавказе пт 15 июня (01:08)

- Китайское правительство запустит новую программу поддержки национального авторынка.
- Россия занимает 46-е место в мировом рейтинге по уровню автомобилизации.
- Авторынок Улан-Удэ — продажа подержанных автомобилей в Улан Удэ

Владикавказ — это сравнительно небольшой город на юге России. В последние годы для него характерно быстрое развитие автопарка, в результате чего местный авторынок имеет крайне неоднородную структуру: в продаже встречаются как очень старые, имеющие предельно низкую цену автомобили, так и премиальные авто, правда, как правило, в единичных экземплярах.

Авторынок Владикавказа сложно назвать цивилизованным: здесь не так много дилерских центров, которые занимались бы перепродажей авто, поиск покупателей или продавцов через Интернет также не очень развит. В основном продажи совершаются на стихийных авторынках либо через знакомых. Тем не менее, это не мешает составить представление о структуре предложения подержанных автомобилей в этом городе.

На долю российских авто во Владикавказе приходится 30,4% от общего объема перерегистраций подержанных машин. Как и в других городах, во Владикавказе лидером российского сегмента является Lada, на долю которой приходится 78% продаж подержанных автомобилей традиционных российских марок.

Самое популярное семейство моделей Lada — Samara, его доля в структуре реализации Lada составляет 35%. На рынке представлена целая группа моделей, среди которых можно выделить сразу двух лидеров. Первый — это Lada 21099, предложение по которой формируется в основном за счет автомобилей в возрасте 10-11 лет по цене около 4 тыс. долл. Также высокой популярностью пользуется Lada 2114. Эта модель в основном представлена автомобилями в возрасте около 7 лет по средней цене в 6,7 тыс. долл.

На втором месте находится семейство Богдан, представленной моделями Lada 2110, 2111, 2112. На долю этого семейства приходится 21.6% в общем объеме перерегистраций марки, наиболее популярная модель — Lada 2110 (53.8% от общего числа продаж автомобилей этого модельного семейства). Данная модель представлена автомобилями в возрасте не старше 11 лет по цене от 3,7 тыс. долл.

Классическое семейство занимает долю в 16,6%, причем оно также представлено широким спектром моделей и автомобилей разных возрастов. Наиболее популярная модель семейства — Lada 2107, характерно, что на местном рынке в основном представлены автомобили в возрасте не старше 4 лет по цене от 5.5 тыс. долл. Наконец, также стоит отметить Lada Kalina, которая занимает долю в 15% от общего объема реализации подержанных Lada во Владикавказе. Предложение по Lada Калина в основном формируется автомобилями в возрасте до 5 лет по цене от 7.5 тыс. долл.

На долю иномарок во Владикавказе приходится 69,6%. 37,8% от общего числа реализуемых здесь иномарок с пробегом — это европейские автомобили. Наиболее популярная марка — это Mercedes-Benz, на долю которого приходится 48% европейского сегмента. Этот бренд в основном (на 37,1%) представлен моделями E-Class, предложение по которым формируется за счет автомобилей, средний возраст которых составляет 10 лет, а цена — 20 тыс. долл.

На втором месте среди европейских брендов находится BMW, доля которого в европейском сегменте составляет 15%. На 63% предложение по BMW сформировано моделью 5-series — в основном это автомобили в возрасте около 9-ти лет по цене в 18 тыс. долл. Наконец, замыкает тройку лидеров европейского сегмента вторичного авторынка Владикавказа Volkswagen, доля которого составляет 9,6%. У этой марки можно выделить сразу две наиболее востребованные модели — это Golf и Passat. Предложение по Golf сформировано автомобилями в возрасте до 12 лет по цене от 10 тыс. долл., по Passat — автомобилями в возрасте до 10 лет по цене от 15.3 тыс. долл.

Второй по численности сегмент вторичного рынка иномарок Владикавказа — это японские автомобили, на долю которых приходится 28,4%. Лидером, как и в других городах России, здесь является Toyota, доля которой в сегменте японских авто составляет 36,3%. У Toyota можно выделить сразу 4 пользующихся высокой популярностью модели — это Avensis, Corolla, Camry и Highlander. Предложение по Avensis — это сравнительно «свежие» автомобили в возрасте 5-6 лет по цене от 20 тыс. долл. Corolla — это также автомобили в возрасте до 5-ти лет, стоимость которых начинается от 19 тыс. долл. Предложение по Highlander представлено практически новыми (не старше 4 лет) внедорожниками, минимальная стоимость которых на местном рынке составляет 29 тыс. долл. Наконец, Camry — это автомобили, выпушенные не ранее 2007 г., стоимость которых начинается от 23 тыс. долл.

На втором по популярности среди японских брендов во Владикавказе месте находится Nissan, доля которого составляет 25,4%. Предложение по этой марке сформировано в основном моделями Almera и Primera, причем характерно, что выставляемые на продажу автомобили являются сравнительно «свежими» — в возрасте около 5-ти лет. Наконец, Mitsubishi — это третья по популярности марка, доля которой составляет 12.7%. Среди наиболее популярных ее моделей можно выделить Outlander и Pajero (в большинстве случаев сравнительно новые авто), а также Colt и Galant.

Сегмент американских авто является третьим по величине на вторичном рынке иномарок во Владикавказе. Его доля составляет 7,2%, причем в основном предложение формируется только за счет двух марок — это Chevrolet и Ford. Предложение по Ford — это «свежие» Ford Focus, средний возраст которых составляет 2 года при цене от 20 тыс. долл. Предложение по Chevrolet в основном формируется за счет модели Lanos, на рынке представлены автомобили в возрасте до 5 лет по цене от 7 тыс. долл. И Chevrolet, и Ford занимают практически одинаковые доли американского сегмента — по 43%.

Завершая обзор вторичного авторынка Владикавказа, стоит отметить сегмент корейских автомобилей, который здесь практически не развит — на долю «корейцев» приходится менее 1% от общего объема перерегистраций иномарок. Значимым предложение является только по Hyundai — периодически в продаже появляются модели Sonata и Elantra, однако даже в случае с ними (это две самых популярных корейских модели во Владикавказе), нельзя констатировать ни устойчивого спроса, ни стабильного предложения.








подписаться на автомобильные новости

    Подписаться на новости - подержанные авто






авторынок России и Зарубежья

последние автоновости

  - Фактор времени для рынка подержанных машин

  - Амбиции Новосибирского рынка подержанных машин

  - Объем продаж подержанных автомобилей продолжает снижаться

  - Россияне все чаще берут подержанные автомобили в кредит

  - Тенденции омского рынка подержанных машин



календарь


    пн вт ср чт пт сб вс
           
    2
    3
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    14
    16
    17
    18
    19
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    28
    29
    30
     


логин



при использовании материалов с сайта прямая гиперссылка обязательна
автоновости рынка автомобилей с пробегом news.ad-auto.ru