General Motors попробовал продавать машины через eBay. ср 30 сентября (22:47)
- Японский авторынок вырос впервые за 13 месяцев.
- Lada обогнала Toyota по продажам в Приморье.
- «АвтоВАЗ» сократил товарный запас до 58 тыс. автомобилей.
- Lada обогнала Toyota по продажам в Приморье.
- «АвтоВАЗ» сократил товарный запас до 58 тыс. автомобилей.
Дилеры General Motors не считают, что Интернет является подходящей площадкой для продажи новых автомобилей. К этому выводу они пришли по результатом эксперимента, проведенного GM с помощью интернет-системы eBay в Калифорнии. Руководство концерна полагало, что использование Интернет-площадки позволит сделать продажу автомобилей более удобной, однако результаты продаж за семь недель эксперимента показали, что пока покупатели не готовы к такому подходу к продажам.
Точно не известно, сколько именно было продано автомобилей с помощью виртуальной торговой площадки. Есть информация, что раздел по продажам автомобилей за семь недель, на протяжении которых продолжался эксперимент, посетило 1.5 млн. пользователей, 15 тыс. человек контактировало с дилерами General Motors.
По всей видимости в General Motors ожидали большего интереса к продаже автомобилей через Интернет. Так, директор по продажам GM Маар Лянив прокомментировал результаты в том духе, что руководство ожидало успеха эксперимента, однако момент для его проведения был выбран неудачно. Тем не менее, Роб Чесней, вице-президент eBay доволен проведенным экспериментом и предполагает использовать полученных в его ходе опыт для продаж автомобилей с помощью торговой системы в будущем.
По словам дилеров General Motors, Интернет оказался плохим помощником в деле продаж автомобилей. Покупатели не оценили удобства предложенной системы продаж — пока они не готовы приобретать машины в Интернет, им необходимо лично осмотреть и опробовать авто перед приобретением. Кроме того, многие покупатели предполагали, что продаваться в Интернете автомобили будут со значительной скидкой, что не соответствовало действительности. Известно, что этот опыт не станет для GM последним — руководство концерна попробует повторить эксперимент в следующем году.
Точно не известно, сколько именно было продано автомобилей с помощью виртуальной торговой площадки. Есть информация, что раздел по продажам автомобилей за семь недель, на протяжении которых продолжался эксперимент, посетило 1.5 млн. пользователей, 15 тыс. человек контактировало с дилерами General Motors.
По всей видимости в General Motors ожидали большего интереса к продаже автомобилей через Интернет. Так, директор по продажам GM Маар Лянив прокомментировал результаты в том духе, что руководство ожидало успеха эксперимента, однако момент для его проведения был выбран неудачно. Тем не менее, Роб Чесней, вице-президент eBay доволен проведенным экспериментом и предполагает использовать полученных в его ходе опыт для продаж автомобилей с помощью торговой системы в будущем.
По словам дилеров General Motors, Интернет оказался плохим помощником в деле продаж автомобилей. Покупатели не оценили удобства предложенной системы продаж — пока они не готовы приобретать машины в Интернет, им необходимо лично осмотреть и опробовать авто перед приобретением. Кроме того, многие покупатели предполагали, что продаваться в Интернете автомобили будут со значительной скидкой, что не соответствовало действительности. Известно, что этот опыт не станет для GM последним — руководство концерна попробует повторить эксперимент в следующем году.