В кризис российские автолюбители будут реже менять автомобили. пн 6 июля (15:18)
- Авторынки Урала и Поволжья в наибольшей степени страдают от кризиса.
- Потери «АвтоВАЗа» в 2008-м году составили почти 25 млрд. руб.
- Авторынок США в июне «просел» на 27,7%.
- Потери «АвтоВАЗа» в 2008-м году составили почти 25 млрд. руб.
- Авторынок США в июне «просел» на 27,7%.
Одним из следствий кризиса станет увеличение среднего срока эксплуатации автомобилей их владельцами. Аналитики полагают, что средний срок использования машин одним хозяином увеличится в 1.5-2 раза. Так, в 2006-2008-м гг. в среднем по России автолюбители меняли свои машины раз в 3-4 года. Теперь же можно ожидать того, что обновлять «личный автопарк» российские автовладельцы будут в среднем раз 5-7 лет.
Известно, что средняя по стоимости иномарка, купленная новой в автосалоне, способна пройти без серьезных вложений в среднем 120-180 тыс. км, что в среднем соответствует 5-7-ми годам использования. До кризиса автолюбители меняли свои автомобили на новые до наступления этого порога по двум причинам: в силу доступности автокредитов, а также из-за моды на новые модели. В результате этого новые автомобили покупали даже те, кто не имел необходимости в этом.
В текущей ситуации основным мотиватором станет стремление «перестраховаться», иметь средства «на черный день», поэтому даже те автолюбители, кто вполне может позволить себе покупку нового авто, в большинстве своем будут откладывать это решение «на потом», эксплуатируя свои машины в течение максимально продолжительного срока.
Известно, что средняя по стоимости иномарка, купленная новой в автосалоне, способна пройти без серьезных вложений в среднем 120-180 тыс. км, что в среднем соответствует 5-7-ми годам использования. До кризиса автолюбители меняли свои автомобили на новые до наступления этого порога по двум причинам: в силу доступности автокредитов, а также из-за моды на новые модели. В результате этого новые автомобили покупали даже те, кто не имел необходимости в этом.
В текущей ситуации основным мотиватором станет стремление «перестраховаться», иметь средства «на черный день», поэтому даже те автолюбители, кто вполне может позволить себе покупку нового авто, в большинстве своем будут откладывать это решение «на потом», эксплуатируя свои машины в течение максимально продолжительного срока.