Производство иномарок в Росси превысило выпуск автомобилей отечественных брендов сб 25 апреля (02:02)
- Самые популярные подержанные «японки» уходят с рынка
- По оценкам Христенко, авторынок упадет на 60%
- Пятая часть авторынка приходится на внедорожники
- По оценкам Христенко, авторынок упадет на 60%
- Пятая часть авторынка приходится на внедорожники
Объемы автопроизводства в первом квартале текущего года в России сократились на 62.8%, всего за первые три месяца года было выпущено 123013 авто. При этом доля автомобилей иностранных брендов, выпущенных в России, составила 53,5%, в результате чего объем производства иномарок в нашей стране впервые превысил объемы выпуска автомобилей российских брендов.
В первом квартале прошлого года доля производства авто иностранных брендов составляла только 39%, а по итогам 2008-го года только 40,3%. Рост доли иномарок в отечественном производстве объясняется тем, что абсолютно все российские заводы (производства автомобилей российских марок) с начала года функционировали в сокращенном режиме.
В это время заводы, выпускающие иномарки, напротив, увеличивали объемы производства. Например, «АвтоВАЗ», являющийся крупнейшим предприятием российского автопрома начал работать в сокращенном режиме только в феврале — до этого завод просто стоял. В результате этого объемы выпуска на данном предприятии сократились на 71,2%, составив 52878 авто.
ИжАвто и УАЗ вводили трехдневную рабочую неделю, в результате чего объемы производства упали на 44,3% (до 7691 шт.) и на 79,1% (до 1336 шт.). ГАЗ в первом квартале текущего года выпустил всего 187 седанов Volga Siber против 5676 «Волг», произведенных в первом квартале прошлого года. В результате падение производства по основным отечественным брендам составило 71,6%, а всего за первый квартал было выпущено только 57159 авто российских марок.
В это время падение объемов производства было менее значительным — выпуск иномарок в России сократился на 49,3% и составил 65854 ед. При этом некоторые заводы, осуществляющие сборку иномарок, не только не сокращали, но и увеличивали объемы производства. Например, завод Toyota, расположенный в Санкт-Петербурге за первые три месяца текущего года увеличил объемы производства на 345,5%, выпустив 735 седанов Camry. Калужское производство Volkswagen не только выпустило на 92,7% авто больше (объем производства 12505 ед.), но и расширило модельный ряд с шести до девяти моделей.
Завод Ford, распложенный во Всеволожске, сократил производство на 19,4%, что, в сравнении с российскими производствами, является неплохим показателем. В первом квартале текущего года было выпущено 12668 авто Ford российской сборки. Падение производства General Motors в России составило 14,2%, всего было выпущено 3535 ед. Объемы производства автомобилей Renault Logan на «Автофрамосе» сократились на 36,9%, в первом квартале в России было выпущено только 12551 ед. «Автотор» и «ТагАЗ», являющиеся в настоящее время крупнейшими производителями иномарок в России, сократили объемы выпуска в первом квартале на 71,2% до 7884 ед. и на 76.6% до 5739 ед.
По предварительным прогнозам по итогам 2009-го года объемы выпуска автомобилей в России упадут на 43.5% и составят 830 тыс. ед. В прошлом, 2008-м году в стране было произведено рекордное количество автомобилей — 1 468 580 ед.
В первом квартале прошлого года доля производства авто иностранных брендов составляла только 39%, а по итогам 2008-го года только 40,3%. Рост доли иномарок в отечественном производстве объясняется тем, что абсолютно все российские заводы (производства автомобилей российских марок) с начала года функционировали в сокращенном режиме.
В это время заводы, выпускающие иномарки, напротив, увеличивали объемы производства. Например, «АвтоВАЗ», являющийся крупнейшим предприятием российского автопрома начал работать в сокращенном режиме только в феврале — до этого завод просто стоял. В результате этого объемы выпуска на данном предприятии сократились на 71,2%, составив 52878 авто.
ИжАвто и УАЗ вводили трехдневную рабочую неделю, в результате чего объемы производства упали на 44,3% (до 7691 шт.) и на 79,1% (до 1336 шт.). ГАЗ в первом квартале текущего года выпустил всего 187 седанов Volga Siber против 5676 «Волг», произведенных в первом квартале прошлого года. В результате падение производства по основным отечественным брендам составило 71,6%, а всего за первый квартал было выпущено только 57159 авто российских марок.
В это время падение объемов производства было менее значительным — выпуск иномарок в России сократился на 49,3% и составил 65854 ед. При этом некоторые заводы, осуществляющие сборку иномарок, не только не сокращали, но и увеличивали объемы производства. Например, завод Toyota, расположенный в Санкт-Петербурге за первые три месяца текущего года увеличил объемы производства на 345,5%, выпустив 735 седанов Camry. Калужское производство Volkswagen не только выпустило на 92,7% авто больше (объем производства 12505 ед.), но и расширило модельный ряд с шести до девяти моделей.
Завод Ford, распложенный во Всеволожске, сократил производство на 19,4%, что, в сравнении с российскими производствами, является неплохим показателем. В первом квартале текущего года было выпущено 12668 авто Ford российской сборки. Падение производства General Motors в России составило 14,2%, всего было выпущено 3535 ед. Объемы производства автомобилей Renault Logan на «Автофрамосе» сократились на 36,9%, в первом квартале в России было выпущено только 12551 ед. «Автотор» и «ТагАЗ», являющиеся в настоящее время крупнейшими производителями иномарок в России, сократили объемы выпуска в первом квартале на 71,2% до 7884 ед. и на 76.6% до 5739 ед.
По предварительным прогнозам по итогам 2009-го года объемы выпуска автомобилей в России упадут на 43.5% и составят 830 тыс. ед. В прошлом, 2008-м году в стране было произведено рекордное количество автомобилей — 1 468 580 ед.