Около половины иномарок в России выпущены под японскими брендами вс 19 апреля (19:51)
- Самые популярные подержанные «японки» уходят с рынка
- По оценкам Христенко, авторынок упадет на 60%
- Пятая часть авторынка приходится на внедорожники
- По оценкам Христенко, авторынок упадет на 60%
- Пятая часть авторынка приходится на внедорожники
Согласно данным аналитиков, в настоящее время почти половина парка легковых автомобилей иностранного производства в России приходится на авто японских брендов. Доля «японок» в парке иномарок составляет 47.1%, причем лидером среди них является Toyota, на которую приходится 21,3% парка. На автомобили производства Nissan приходится 8,4% парка легковых иномарок в России, на Mitsubishi — 5.8%.
Европейские бренды составляют 35,7% парка иномарок, причем к этой группе иномарок отнесен и Ford, большая часть моделей которого поставляется в Россию из европейского отделения компании. При этом на Ford в настоящее время приходится около 6.5% парка легковых иномарок — этот бренд является лидером по количеству зарегистрированных автомобилей в центральных регионах России.
Еще одним заметным представителем российского автопарка является Volkswagen — на долю автомобилей этого бренда приходится 5,5% парка иномарок, причем в настоящее время именно эта марка является наиболее распространенной в северо-западных регионах России.
Однако постепенно Volkswagen догоняет Opel, на долю которого в парке иномарок приходится 4,7%. Также среди европейских брендов, распространенных в нашей стране можно выделить Audi (3.8%) и Mercedes-Benz (3.9%). Значительно увеличилась и доля автомобилей корейского производства — на сегодняшний день она составляет 10,5%. Наиболее распространенными из них являются Hyundai (4.6%), Kia (2.3%) и Daewoo (3.4%).
Американские бренды пока не так сильно распространены в России, как «корейцы», «японцы» и «европейцы» — на их долю приходится только 5,9% российского автопарка. При этом 4,9% парка приходится на Chevrolet и 1% — на остальные американские бренды, исключая Ford, отнесенный к числу европейских брендов.
Европейские, американские и корейские автомобили наиболее распространены в западной части России. В восточных регионах страны доминируют японские бренды. Китайские автомобили пока встречаются достаточно редко — в настоящее время их доля составляет только 0.5% от парка иномарок в России.
Европейские бренды составляют 35,7% парка иномарок, причем к этой группе иномарок отнесен и Ford, большая часть моделей которого поставляется в Россию из европейского отделения компании. При этом на Ford в настоящее время приходится около 6.5% парка легковых иномарок — этот бренд является лидером по количеству зарегистрированных автомобилей в центральных регионах России.
Еще одним заметным представителем российского автопарка является Volkswagen — на долю автомобилей этого бренда приходится 5,5% парка иномарок, причем в настоящее время именно эта марка является наиболее распространенной в северо-западных регионах России.
Однако постепенно Volkswagen догоняет Opel, на долю которого в парке иномарок приходится 4,7%. Также среди европейских брендов, распространенных в нашей стране можно выделить Audi (3.8%) и Mercedes-Benz (3.9%). Значительно увеличилась и доля автомобилей корейского производства — на сегодняшний день она составляет 10,5%. Наиболее распространенными из них являются Hyundai (4.6%), Kia (2.3%) и Daewoo (3.4%).
Американские бренды пока не так сильно распространены в России, как «корейцы», «японцы» и «европейцы» — на их долю приходится только 5,9% российского автопарка. При этом 4,9% парка приходится на Chevrolet и 1% — на остальные американские бренды, исключая Ford, отнесенный к числу европейских брендов.
Европейские, американские и корейские автомобили наиболее распространены в западной части России. В восточных регионах страны доминируют японские бренды. Китайские автомобили пока встречаются достаточно редко — в настоящее время их доля составляет только 0.5% от парка иномарок в России.