«Классика» больше не является лидером продаж в России вс 19 апреля (19:43)
- Пятая часть авторынка приходится на внедорожники
- Российский автопром получит фору в 2-3 года
- Темпы сокращения автомобильного производства в Японии растут
- Российский автопром получит фору в 2-3 года
- Темпы сокращения автомобильного производства в Японии растут
По данным аналитиков модели, входящие в «классическое» семейство Lada занимали первые места по продажам в России, начиная с 1972-го года. Фактически «классика» заняла позицию лидера продаж с того момента, когда объемы производства моделей ВАЗ-2102, 2101 и 2103 превысили объемы выпуска «Москвичей». Ведущие позиции «классике» удавалось сохранять вплоть до нынешнего года — теперь лидером продаж является новая модель АвтоВАЗа Lada Priora.
По итогам прошлого года продажи «классики» составили 168,2 тыс. авто, однако уже в первом квартале 2009-го года объемы реализации значительно сократились. Так, продажи ВАЗ 2105 и 2107 упали на 51% по сравнению с первым кварталом 2008-го года. Всего за первые три месяца было продано около 19,2 тыс. авто этих моделей. В том же периоде продажи Lada Priora составили 24 тыс. ед., а Lada Samara — 23.4 тыс. авто. В результате по итогам первого квартала «классика» с первого места по объемам реализации опустилась на третье. Боле того, по итогам марта позиции моделей «классического» семейства еще немного ослабли — теперь они находятся на 4-м месте по продажам, пропустив вперед Ford Focus.
То, что продажи «классики» будут постепенно снижаться, прогнозировалось руководителем «АвтоВАЗа» Борисом Алешиным. Президент предприятия ранее заявлял, что в 2009-м лидирующие позиции по объемам реализации будут занимать представители семейств Samara и Priora, в то время, как классические модели опустятся до 3-го места по объемам производства и продаж «АвтоВАЗа».
По итогам прошлого года продажи «классики» составили 168,2 тыс. авто, однако уже в первом квартале 2009-го года объемы реализации значительно сократились. Так, продажи ВАЗ 2105 и 2107 упали на 51% по сравнению с первым кварталом 2008-го года. Всего за первые три месяца было продано около 19,2 тыс. авто этих моделей. В том же периоде продажи Lada Priora составили 24 тыс. ед., а Lada Samara — 23.4 тыс. авто. В результате по итогам первого квартала «классика» с первого места по объемам реализации опустилась на третье. Боле того, по итогам марта позиции моделей «классического» семейства еще немного ослабли — теперь они находятся на 4-м месте по продажам, пропустив вперед Ford Focus.
То, что продажи «классики» будут постепенно снижаться, прогнозировалось руководителем «АвтоВАЗа» Борисом Алешиным. Президент предприятия ранее заявлял, что в 2009-м лидирующие позиции по объемам реализации будут занимать представители семейств Samara и Priora, в то время, как классические модели опустятся до 3-го места по объемам производства и продаж «АвтоВАЗа».