Испания и Франция — постепенное сокращение объемов продаж новых автомобилей пт 6 марта (00:43)
- Объемы поставок автомобилей из Японии в Россию сократились почти на 60%
- Акция протеста против пошлин на ввоз иномарок отменена
- Автопарк России увеличился более чем на 6%
- Акция протеста против пошлин на ввоз иномарок отменена
- Автопарк России увеличился более чем на 6%
Сокращение объемов продаж новых автомобилей — это тенденция, характерная в настоящее время для авторынков практически всех стран в мире. Не стали исключением и Франция с Испанией, где этот процесс в феврале 2009-го года только увеличивал темпы.
Так, за второй месяц текущего года в Испании было продано только 62107 авто, что на 50% меньше, чем в феврале 2008-го года. Постепенное снижение объемов продаж новых авто в Испании фиксируется уже в течение десяти месяцев подряд. При этом с начала года объемы продаж здесь снизились на 45.5% по сравнению с результатами за аналогичный период прошлого года и составили 121492 авто.
Во Франции падение рынка является не настолько значительным, однако тенденция к снижению продаж авто также становится постоянной. Так, в феврале 2009-го года объемы реализации новых автомобилей в этой стране сократились на 13.1% по сравнению с прошлым годом и составили 152154 ед. С начала года продажи снизились на 10.6%, суммарный объем реализации за первые два месяца текущего года для французского авторынка составил 301526 ед.
Стоит отметить, что на фоне Испании Франция выглядит достаточно благополучно во многом благодаря своевременному принятию французским правительством мер по стимулированию спроса на автомобили. В том числе, благодаря этому фактору Франция оказалась страной, в которой падение объемов продаж было наименьшим в Евросоюзе.
Так, за второй месяц текущего года в Испании было продано только 62107 авто, что на 50% меньше, чем в феврале 2008-го года. Постепенное снижение объемов продаж новых авто в Испании фиксируется уже в течение десяти месяцев подряд. При этом с начала года объемы продаж здесь снизились на 45.5% по сравнению с результатами за аналогичный период прошлого года и составили 121492 авто.
Во Франции падение рынка является не настолько значительным, однако тенденция к снижению продаж авто также становится постоянной. Так, в феврале 2009-го года объемы реализации новых автомобилей в этой стране сократились на 13.1% по сравнению с прошлым годом и составили 152154 ед. С начала года продажи снизились на 10.6%, суммарный объем реализации за первые два месяца текущего года для французского авторынка составил 301526 ед.
Стоит отметить, что на фоне Испании Франция выглядит достаточно благополучно во многом благодаря своевременному принятию французским правительством мер по стимулированию спроса на автомобили. В том числе, благодаря этому фактору Франция оказалась страной, в которой падение объемов продаж было наименьшим в Евросоюзе.