Торговля б/у позволит отечественному авторынку выйти на европейский уровень развития. пт 11 июля (22:01)
- Автомобили будут дорожать?
- Подержанные экономичные автомобили снова в моде
- Вторичный авторынок США рухнул
- Подержанные экономичные автомобили снова в моде
- Вторичный авторынок США рухнул
По итогам первого полугодия 2008-го года Россия стала авторынком №1 среди европейских стран, обогнав при этом ближайшего своего конкурента, Германию. Вместе с этим качественно отечественный автомобильный рынок пока далек от своих европейских собратьев.
За последние несколько лет Россия стала рынком преимущественно новых автомобилей, что особенно четко проявилось в 2008-м году. При этом доля отечественных производителей на рынке постепенно сокращается, наибольшим спросом начинают пользоваться иномарки, собранные в России. Вместе с этим продолжает сокращаться доля продаж подержанных автомобилей, что может неблагоприятно сказаться на авторынке страны в будущем.
Сегодня вторичный авторынок уже отошел от полулегальных способов поставки подержанных авто на рынок. Вместе с этим trade-in в отечественных автосалонах пока не пользуется такой высокой популярностью, как хотелось бы. Получается, что торговля подержанными автомобилями, считающаяся в Европе более прибыльным делом по сравнению с продажей новых машин, российскими автодилерами практически не освоена.
Следственно, отечественный авторынок, количественно уже обогнавший авторынки европейских стран, должен дорасти до своих собратьев и с качественной точки зрения. Возможным это станет только через несколько лет и в том случае, если торговля подержанными автомобилями приобретет более цивилизованный вид и станет полноправной составляющей бизнеса российских автосалонов.
За последние несколько лет Россия стала рынком преимущественно новых автомобилей, что особенно четко проявилось в 2008-м году. При этом доля отечественных производителей на рынке постепенно сокращается, наибольшим спросом начинают пользоваться иномарки, собранные в России. Вместе с этим продолжает сокращаться доля продаж подержанных автомобилей, что может неблагоприятно сказаться на авторынке страны в будущем.
Сегодня вторичный авторынок уже отошел от полулегальных способов поставки подержанных авто на рынок. Вместе с этим trade-in в отечественных автосалонах пока не пользуется такой высокой популярностью, как хотелось бы. Получается, что торговля подержанными автомобилями, считающаяся в Европе более прибыльным делом по сравнению с продажей новых машин, российскими автодилерами практически не освоена.
Следственно, отечественный авторынок, количественно уже обогнавший авторынки европейских стран, должен дорасти до своих собратьев и с качественной точки зрения. Возможным это станет только через несколько лет и в том случае, если торговля подержанными автомобилями приобретет более цивилизованный вид и станет полноправной составляющей бизнеса российских автосалонов.