Вторичный авторынок страны стал «богаче» на 2 тыс. угнанных в Польше иномарок пн 30 июня (10:45)
- Симпатии европейцев на стороне «немцев» и «французов»
- Порядок ввоза автомобилей на территорию Украины изменится
- Бесплатная утилизация «автомусора»
- Порядок ввоза автомобилей на территорию Украины изменится
- Бесплатная утилизация «автомусора»
Милиция Татарстана в настоящее время ведет около 60 дел, посвященных ввозу на территорию России угнанных в Западной Европе автомобилей. Все эти авто попали в страну благодаря одному и тому же коллективу преступников. При этом 60 машин, отслеженных в Татарстане, — лишь капля в море деяний предприимчивых угонщиков. Всего их стараниями в Россию было ввезено около 2 тыс. автомобилей, незаконно сменивших владельцев.
Автоугоны, совершенные группировкой, имеют поистине международный масштаб. Предварительно преступники похищали госномера автомобилей в Беларуси, отправляя их затем в Польшу. Там таблички крепились на угнанные автомобили. Для авто готовились документы, согласно которым машина ранее была ввезена из Беларуси в Польшу, а теперь возвращается обратно. Как правило, таможенный досмотр таких авто был не очень строгим, в результате чего угнанные иномарки попадали на территорию Беларуси, где на них полностью перебивались все номера.
После этого автомобили отправлялись в Россию, где в последствии для них находились новые владельцы. Наибольшей популярностью у угонщиков пользовались неприметные Volkswagen и Skoda. Автомобили этих марок пользуются высоким спросом на российском вторичном авторынке, благодаря чему у угонщиков не возникало проблем с реализацией угнанных авто.
Автоугоны, совершенные группировкой, имеют поистине международный масштаб. Предварительно преступники похищали госномера автомобилей в Беларуси, отправляя их затем в Польшу. Там таблички крепились на угнанные автомобили. Для авто готовились документы, согласно которым машина ранее была ввезена из Беларуси в Польшу, а теперь возвращается обратно. Как правило, таможенный досмотр таких авто был не очень строгим, в результате чего угнанные иномарки попадали на территорию Беларуси, где на них полностью перебивались все номера.
После этого автомобили отправлялись в Россию, где в последствии для них находились новые владельцы. Наибольшей популярностью у угонщиков пользовались неприметные Volkswagen и Skoda. Автомобили этих марок пользуются высоким спросом на российском вторичном авторынке, благодаря чему у угонщиков не возникало проблем с реализацией угнанных авто.