Выбирая недорогой б/у-джип: варианты двигателей и трансмиссий чт 26 июня (16:03)
- Симпатии европейцев на стороне «немцев» и «французов»
- Порядок ввоза автомобилей на территорию Украины изменится
- Бесплатная утилизация «автомусора»
- Порядок ввоза автомобилей на территорию Украины изменится
- Бесплатная утилизация «автомусора»
Сегодня так много разговоров по поводу двигателей, трансмиссий и раздаточных коробок, которыми различаются модели джипов, что легко и запутаться. В этой статье мы расскажем об основных пунктах, на которые следует обратить внимание при выборе недорогого внедорожника.
Прежде всего нужно определиться с тем, для каких целей приобретается джип. С нынешними ценами на бензин это очень важно. Если автомобиль будет использоваться по большей части для поездок на небольшие расстояния - к примеру, только на работу в город и обратно, - то лучшим выбором будет двигатель с четырьмя цилиндрами. Если джип приобретается для частых поездок по шоссе или автострадам, тогда определенно нужен шестицилиндровый двигатель. Зубчатая передача позволяет автомобилю передвигаться в условиях бездорожья вне зависимости от количества цилиндров в двигателе. Если же нужен недорогой джип с повышенной проходимостью, укомплектованный новым двигателем, то в этом случае все равно нужно решить, какой двигатель больше подойдет, поскольку от этого будет зависеть сумма потраченных денег: джипы с четырехцилиндровыми двигателями стоят дешевле.
Так как речь идет о моделях Wrangler или YJ, в данной статье не будут затрагиваться другие модификации. В 1991 году стали выпускаться четырехцилиндровые двигатели Jeep с системой впрыска топлива. Мощность такого двигателя составляет 123 л. с., а крутящий момент - 188 Нм. Он снабжен трансмиссией AX5 и раздаточной коробкой NP231. AX5 - облегченная трансмиссия, и при пробной поездке обязательно возникнет желание убедиться в плавности переключения со второй передачи на третью - эти двигатели печально известны плохими синхронизаторами, вследствие чего при переключении возникает скрежет. NP231 представляет собой цепную передачу с заслуживающим уважение передаточным числом 2,71:1 для езды по бездорожью. Эта передача выдержит любое обращение, если в автомобиле установлен четырехцилиндровый двигатель. Если нужен джип с небольшим расходом топлива для бесцельной езды по городу и с повышенной проходимостью для поездок на пляж, то это лучший вариант. Самое главное преимущество таких двигателей - цена, но если нужен автомобиль с автоматической трансмиссией, то разгоняться он будет плохо, да и найти такой достаточно сложно.
Кроме того, в 1991 году у Jeep появились и шестицилиндровые двигатели - как стандартная комплектация автомобиля, так и вариант по выбору в зависимости от модели. Мощность шестицилиндрового двигателя - 185 л. с., крутящий момент - 297 Нм. Эти двигатели были укомплектованы стандартной трансмиссией AX5 и все той же раздаточной коробкой NP231. Такой двигатель расходует больше топлива, ударяя тем самым по кошельку владельца, но он - то, что нужно большинству для поездок по трассе или автостраде. Можно найти модели как с автоматической, так и с механической коробкой. Достоинство автомобиля с шестицилиндровым двигателем - усиленный задний мост Dana44, который можно встретить в джипах, поставляющихся с комплектом сцепного устройства. Этот задний мост гораздо мощнее, чем стандартный Dana35.
К сожалению, модель Jeep Wrangler не поставляется с завода с двигателем V8, поэтому, если вам встретится такой автомобиль, перед покупкой необходимо внимательно осмотреть проводку зажигания двигателя и расспросить продавца об автомобиле. Не стоит приобретать вместе с машиной чужие проблемы. В одной из следующих статей мы рассмотрим этот вопрос подробнее.
Таким образом, всегда есть из чего выбрать. Самое главное - знать, в чем разница между моделями, а также быть уверенным в том, что именно вам нужно. Это поможет сделать правильный выбор. Все зависит от того, для каких целей вам нужен автомобиль - для поездок по шоссе или по бездорожью. Как говорится, каждому свое.
Прежде всего нужно определиться с тем, для каких целей приобретается джип. С нынешними ценами на бензин это очень важно. Если автомобиль будет использоваться по большей части для поездок на небольшие расстояния - к примеру, только на работу в город и обратно, - то лучшим выбором будет двигатель с четырьмя цилиндрами. Если джип приобретается для частых поездок по шоссе или автострадам, тогда определенно нужен шестицилиндровый двигатель. Зубчатая передача позволяет автомобилю передвигаться в условиях бездорожья вне зависимости от количества цилиндров в двигателе. Если же нужен недорогой джип с повышенной проходимостью, укомплектованный новым двигателем, то в этом случае все равно нужно решить, какой двигатель больше подойдет, поскольку от этого будет зависеть сумма потраченных денег: джипы с четырехцилиндровыми двигателями стоят дешевле.
Так как речь идет о моделях Wrangler или YJ, в данной статье не будут затрагиваться другие модификации. В 1991 году стали выпускаться четырехцилиндровые двигатели Jeep с системой впрыска топлива. Мощность такого двигателя составляет 123 л. с., а крутящий момент - 188 Нм. Он снабжен трансмиссией AX5 и раздаточной коробкой NP231. AX5 - облегченная трансмиссия, и при пробной поездке обязательно возникнет желание убедиться в плавности переключения со второй передачи на третью - эти двигатели печально известны плохими синхронизаторами, вследствие чего при переключении возникает скрежет. NP231 представляет собой цепную передачу с заслуживающим уважение передаточным числом 2,71:1 для езды по бездорожью. Эта передача выдержит любое обращение, если в автомобиле установлен четырехцилиндровый двигатель. Если нужен джип с небольшим расходом топлива для бесцельной езды по городу и с повышенной проходимостью для поездок на пляж, то это лучший вариант. Самое главное преимущество таких двигателей - цена, но если нужен автомобиль с автоматической трансмиссией, то разгоняться он будет плохо, да и найти такой достаточно сложно.
Кроме того, в 1991 году у Jeep появились и шестицилиндровые двигатели - как стандартная комплектация автомобиля, так и вариант по выбору в зависимости от модели. Мощность шестицилиндрового двигателя - 185 л. с., крутящий момент - 297 Нм. Эти двигатели были укомплектованы стандартной трансмиссией AX5 и все той же раздаточной коробкой NP231. Такой двигатель расходует больше топлива, ударяя тем самым по кошельку владельца, но он - то, что нужно большинству для поездок по трассе или автостраде. Можно найти модели как с автоматической, так и с механической коробкой. Достоинство автомобиля с шестицилиндровым двигателем - усиленный задний мост Dana44, который можно встретить в джипах, поставляющихся с комплектом сцепного устройства. Этот задний мост гораздо мощнее, чем стандартный Dana35.
К сожалению, модель Jeep Wrangler не поставляется с завода с двигателем V8, поэтому, если вам встретится такой автомобиль, перед покупкой необходимо внимательно осмотреть проводку зажигания двигателя и расспросить продавца об автомобиле. Не стоит приобретать вместе с машиной чужие проблемы. В одной из следующих статей мы рассмотрим этот вопрос подробнее.
Таким образом, всегда есть из чего выбрать. Самое главное - знать, в чем разница между моделями, а также быть уверенным в том, что именно вам нужно. Это поможет сделать правильный выбор. Все зависит от того, для каких целей вам нужен автомобиль - для поездок по шоссе или по бездорожью. Как говорится, каждому свое.