Подержанная но агрессивная Audi A3 пн 16 июня (17:03)
- Симпатии европейцев на стороне «немцев» и «французов»
- Порядок ввоза автомобилей на территорию Украины изменится
- Бесплатная утилизация «автомусора»
- Порядок ввоза автомобилей на территорию Украины изменится
- Бесплатная утилизация «автомусора»
Audi всегда создавали впечатление довольно спокойных и уравновешенных автомобилей, которые холят и лелеют свой спортивный имидж. Тем более удивительной кажется агрессия, которая совершенно ясно написана на «мордочке» хэтчбэка Audi A3, чья премьера состоялась в марте 2003 года на Женевском автосалоне.
Дизайн передней части кузова «трешки» практически копирует нос А8, но из-за насупленных «бровей», отделяющих капот от фар головного света, кажется, будто машина «смотрит недобро» и к тому же излишне самоуверенно.
Дизайн интерьера рождает воспоминания об Audi ТТ – те же круглые воздуховоды системы вентиляции и «перила» вдоль центрального тоннеля.
Выбирая подержанную Audi A3, прежде всего необходимо определиться с выбором двигателя, а их предлагается аж пять – два бензиновых, два дизельных и бензиновая V-образная шестерка мощностью 241 л.с., которая стыкуется с полноприводной трансмиссией quattro и шестиступенчатой механической коробкой DSG с автоматическим переключением передач и двойным сцеплением!
С течением времени неплохо показала себя в действии подвеска Audi. Надежность передней независимой подвески типа МакФерсон и четырехрычажной задней не вызывает особых упреков. Отлично справляется со временем и электрический усилитель руля.
Вообще говоря, Audi A3 в комплектациях Attraction, Ambition и Ambiente напичканы электроникой по полной. А тормоза в полной мере соответствуют спортивным целеустремлениям Audi: размеры тормозных механизмов таковы, что минимально возможный диаметр колесных дисков – 16 дюймов.
Итак, если вы намерены приобрести недорогой, но очень покладистый автомобиль с заявкой на «спортивность» - Audi A3 именно то, что вы искали.
Дизайн передней части кузова «трешки» практически копирует нос А8, но из-за насупленных «бровей», отделяющих капот от фар головного света, кажется, будто машина «смотрит недобро» и к тому же излишне самоуверенно.
Дизайн интерьера рождает воспоминания об Audi ТТ – те же круглые воздуховоды системы вентиляции и «перила» вдоль центрального тоннеля.
Выбирая подержанную Audi A3, прежде всего необходимо определиться с выбором двигателя, а их предлагается аж пять – два бензиновых, два дизельных и бензиновая V-образная шестерка мощностью 241 л.с., которая стыкуется с полноприводной трансмиссией quattro и шестиступенчатой механической коробкой DSG с автоматическим переключением передач и двойным сцеплением!
С течением времени неплохо показала себя в действии подвеска Audi. Надежность передней независимой подвески типа МакФерсон и четырехрычажной задней не вызывает особых упреков. Отлично справляется со временем и электрический усилитель руля.
Вообще говоря, Audi A3 в комплектациях Attraction, Ambition и Ambiente напичканы электроникой по полной. А тормоза в полной мере соответствуют спортивным целеустремлениям Audi: размеры тормозных механизмов таковы, что минимально возможный диаметр колесных дисков – 16 дюймов.
Итак, если вы намерены приобрести недорогой, но очень покладистый автомобиль с заявкой на «спортивность» - Audi A3 именно то, что вы искали.