Проблемы Б/У Volkswagen B5 пн 10 сентября (01:25)
- Как продать подержанный автомобиль, советы бывалых
- Новые кредитные ставки в Банке Сосьете Женераль Восток
- Чехи планируют выход на украинский авторынок
- Новые кредитные ставки в Банке Сосьете Женераль Восток
- Чехи планируют выход на украинский авторынок
Очень популярный автомобиль, и хорошо зарекомендовавший семя на наших дорогах. Но и у него, со временем, возникают определённые проблемы. Комплектуется самыми разными двигателями, но самым распространённым является двигатель с объёмом 1,8 литра, мощностью сто двадцать пять лошадиных сил, разгон с нуля до сотни 11,2 секунды, средний расход топлива десять литров, привод передний, сборка производится в Германии. Имеет достаточно надёжный двигатель, как и все «немцы».
Итак. Первой слабостью авто данной марки является подвеска. С каждой стороны находится по четыре алюминиевые рычага. Два рычага сверху и два снизу. Данный вид подвески является достаточно непрочной для «наших» дорог. Для автобанов в Германии она комфортна и удобна, но не на наших разбитых дорогах. Многорычажная подвеска способна превосходно сглаживать мелкие колебания, неровности дороги из-за мягкости алюминия способного гасить практически все мелкие неровности. Но за недолгий период эксплуатации по нашим дорогам, подвеска быстро выходит из строя и приходится заменять. Причем по технологии замена подвески происходит полностью, то есть все восемь рычагов подвески. Причем при замене лишь нескольких рычагов чревато, окончательной поломкой всех остальных в связи с тем, что нагрузка от вышедшей из строя шаровой опоры в рычаге переходит на все остальные опоры, разрушая их. Единственное, что можно, если с одной стороны застучала подвеска , можно поменять четыре рычага, а потом со временем, с другой стороны.
Комплект стоит около пятисот долларов США. С приходом лета, с небывалыми температурами, у Volkswagen B5 возникают проблемы с системой охлаждения. Проблему устранить самостоятельно, довольно затруднительно, так как у Volkswagen B5 как и у всех типичных немцев затруднен доступ к агрегатам под капотом. Неисправность в системе охлаждения может возникнуть из-за недостатка (отсутствия) охлаждающей жидкости, поломка вентилятора, выход из строя термостата, термостат остаётся закрытом состоянии и машина начинает перегреваться. Причины, выводящие из строя термостата различны, это и не сменянная вовремя охлаждающая жидкость, износ термостата как токового, грязный радиатор. А, как известно поломка одна не приходит, следом за поломкой охлаждающей системы выходит из строя и двигатель, и приходится чинить головку блока.
Не забывайте что покупка авто должна быть рациональной.
Итак. Первой слабостью авто данной марки является подвеска. С каждой стороны находится по четыре алюминиевые рычага. Два рычага сверху и два снизу. Данный вид подвески является достаточно непрочной для «наших» дорог. Для автобанов в Германии она комфортна и удобна, но не на наших разбитых дорогах. Многорычажная подвеска способна превосходно сглаживать мелкие колебания, неровности дороги из-за мягкости алюминия способного гасить практически все мелкие неровности. Но за недолгий период эксплуатации по нашим дорогам, подвеска быстро выходит из строя и приходится заменять. Причем по технологии замена подвески происходит полностью, то есть все восемь рычагов подвески. Причем при замене лишь нескольких рычагов чревато, окончательной поломкой всех остальных в связи с тем, что нагрузка от вышедшей из строя шаровой опоры в рычаге переходит на все остальные опоры, разрушая их. Единственное, что можно, если с одной стороны застучала подвеска , можно поменять четыре рычага, а потом со временем, с другой стороны.
Комплект стоит около пятисот долларов США. С приходом лета, с небывалыми температурами, у Volkswagen B5 возникают проблемы с системой охлаждения. Проблему устранить самостоятельно, довольно затруднительно, так как у Volkswagen B5 как и у всех типичных немцев затруднен доступ к агрегатам под капотом. Неисправность в системе охлаждения может возникнуть из-за недостатка (отсутствия) охлаждающей жидкости, поломка вентилятора, выход из строя термостата, термостат остаётся закрытом состоянии и машина начинает перегреваться. Причины, выводящие из строя термостата различны, это и не сменянная вовремя охлаждающая жидкость, износ термостата как токового, грязный радиатор. А, как известно поломка одна не приходит, следом за поломкой охлаждающей системы выходит из строя и двигатель, и приходится чинить головку блока.
Не забывайте что покупка авто должна быть рациональной.