Пришло время чинить машину? Как поступить. пт 17 августа (16:48)
- Подержанная иномарка или новая отечественная машина?
- Самые популярные подержанные автомобили
- Новый взгляд на существующие программы автокредитования
- Самые популярные подержанные автомобили
- Новый взгляд на существующие программы автокредитования
Далеко не у всех автомобилистов находится время, чтобы заниматься ремонтом собственного автомобиля, тем более, что такие процедуры, как долив воды в бачок омывателя или проверка масла в двигателе просты и понятны далеко не всем. В том случае, если хозяин машины по каким-то причинам сам не может выполнять мелкие ремонтные работы, ему постоянно приходится обращаться за помощью в <a href= http://ad-auto.ru/index.php?catid=50>автосервисы</a>.
От того, насколько правильно автовладелец построит взаимоотношения с автомеханиками на станции техобслуживания, во многом будет зависеть не только скорость и качество ремонта, но и размер суммы, затраченной на него.
Во-первых, не стоит забывать о вежливости. Мастер на СТО — живой человек, который абсолютно не виноват в неполадках, возникших в автомобиле. Важно помнить об этом, договариваясь о ремонте. Во-вторых, как и при выполнении любой другой работы, при <a href= http://ad-auto.ru/index.php?catid=50>ремонте автомобиля</a> механик должен располагать максимально возможным количеством информации. Чем больше владелец автомобиля расскажет о характере поломки, тем проще будет ее устранить, и тем меньше времени это займет.
При описании «симптомов» стоит упомянуть, когда они первый раз были обнаружены и как часто повторяются, периодически это происходит или нет. Не нужно при этом указывать, как именно следует устранять неисправность — мастер и сам об этом прекрасно осведомлен, поэтому стоит избегать таких выражений, как, например «Надо поменять тормозные колодки».
Нелишним будет внимательное ознакомление с расценками, принятыми в данном автосервисе — это поможет избежать неприятных неожиданностей при расчете. Для собственного спокойствия лучше проверить работоспособность автомобиля, забирая его из <a href= http://ad-auto.ru/index.php?catid=50>автосервиса</a>. Если неисправность останется неустраненной, автомобиль следует вернуть обратно.
От того, насколько правильно автовладелец построит взаимоотношения с автомеханиками на станции техобслуживания, во многом будет зависеть не только скорость и качество ремонта, но и размер суммы, затраченной на него.
Во-первых, не стоит забывать о вежливости. Мастер на СТО — живой человек, который абсолютно не виноват в неполадках, возникших в автомобиле. Важно помнить об этом, договариваясь о ремонте. Во-вторых, как и при выполнении любой другой работы, при <a href= http://ad-auto.ru/index.php?catid=50>ремонте автомобиля</a> механик должен располагать максимально возможным количеством информации. Чем больше владелец автомобиля расскажет о характере поломки, тем проще будет ее устранить, и тем меньше времени это займет.
При описании «симптомов» стоит упомянуть, когда они первый раз были обнаружены и как часто повторяются, периодически это происходит или нет. Не нужно при этом указывать, как именно следует устранять неисправность — мастер и сам об этом прекрасно осведомлен, поэтому стоит избегать таких выражений, как, например «Надо поменять тормозные колодки».
Нелишним будет внимательное ознакомление с расценками, принятыми в данном автосервисе — это поможет избежать неприятных неожиданностей при расчете. Для собственного спокойствия лучше проверить работоспособность автомобиля, забирая его из <a href= http://ad-auto.ru/index.php?catid=50>автосервиса</a>. Если неисправность останется неустраненной, автомобиль следует вернуть обратно.