Вступление России в ВТО не окажет существенного влияния на авторынок > news.autopulse.net
Автоновости рынка подержанных автомобилей

  все автоновости
  - новости
  - аналитика
  - статьи
  - интересное
  - обзоры
  - автокредитование
  - автомобилей
  - trade-in
  - за рубежом
  - регионы России и СНГ
  - иномарки
  - отечественные автомобили
  - автопром
  - новости автомира
  - обслуживание

  autopulse - информация
  - база авто-знаний






Вступление России в ВТО не окажет существенного влияния на авторынок чт 20 декабря (00:24)

- Аукционные автомобили здесь и сейчас
- Независимость Peugeot — стань независимым!
- Каждая пятая иномарка, ввезенная в Россию — с пробегом

Вступление России в ВТО, вероятнее всего, не принесет для отечественного авторынка значительных перемен. По крайней мере, этого точно не случится в ближайшие несколько лет. В настоящее время пошлины на ввоз иномарок составляют 25% для новых автомобилей и машин с пробегом не старше 7 лет. Подержанные авто, чей возраст превышает 7-летний порог, ввозятся по гораздо более высоким пошлинам, размер которых определяется для каждого автомобиля индивидуально в зависимости от объема его двигателя. При этом даже такой высокий уровень пошлин не может сдержать стремительного роста импорта автомобилей — слишком высок на них спрос.

Вероятнее всего Россия вступит в ВТО в 2009-м году или позже. Тогда можно будет говорить о снижении пошлин. Однако произойдет это не сразу. Согласно условиям вступления в ВТО, автопром должен перестраиваться на новый режим работы в течение 7 лет, причем более или менее заметные изменения будут происходить ближе к концу этого периода. То есть размер пошлин начнет снижаться к 2014-2015-м гг. Однако к тому времени авторынок уже переживет целый ряд изменений. Как минимум в России будет сформирован развитый вторичный авторынок, основным товаром на котором будут именно те иномарки, которые сегодня ввозятся и продаются новыми. Кроме того, существует целый ряд крупных автоконцернов, которые либо уже начали, либо анонсируют строительство собственных заводов на территории России. То есть потребность в импорте к моменту, когда пошлины начнут снижаться, упадет.

При этом уменьшение объемов таможенного обложения произойдет только на 10% (до 15%) для новых автомобилей и на 5% (до 20%) на ввоз подержанных авто в возрасте до 7 лет. Пошлины на ввоз автомобилей старших возрастных категорий останутся на сегодняшнем уровне. При этом на территории страны будет производиться около 1,15 млн. шт. иномарок, продажи отечественных авто составят около 650 тыс. шт. в год. Суммарный объем рынка составит 2,6-2,7 млн. шт. в год. Объемы импорта, вероятнее всего, составят 750 тыс. шт. в год для новых иномарок и 100-150 тыс. шт. для подержанных.








подписаться на автомобильные новости

    Подписаться на новости - подержанные авто






авторынок России и Зарубежья

последние автоновости

  - Фактор времени для рынка подержанных машин

  - Амбиции Новосибирского рынка подержанных машин

  - Объем продаж подержанных автомобилей продолжает снижаться

  - Россияне все чаще берут подержанные автомобили в кредит

  - Тенденции омского рынка подержанных машин



календарь


    пн вт ср чт пт сб вс
             
    1
    2
    3
    5
    6
    7
    10
    11
    13
    15
    16
    18
    19
    22
    23
    24
    26
    28
    29
    30
    31
               


логин



при использовании материалов с сайта прямая гиперссылка обязательна
автоновости рынка автомобилей с пробегом news.ad-auto.ru