Тенденции омского рынка подержанных машин ср 16 июля (22:38)
- Величина потерь стоимости подержанных машин – важный рыночный показатель
- Россияне все чаще берут подержанные автомобили в кредит
- Объем продаж подержанных автомобилей продолжает снижаться
- Россияне все чаще берут подержанные автомобили в кредит
- Объем продаж подержанных автомобилей продолжает снижаться
Омский авторынок – как зеркало, в котором отражаются процессы, происходящие в торговле новыми и подержанными машинами на пространстве Российской Федерации. Статистические отклонения от показателей продаж в других регионах, разумеется, присутствуют, а вот тенденции показывают вполне устойчивые направления: спрос на новые автомобили падает, а на подержанные – растёт. А, кроме того, вторичный автомобильный рынок из чёрного постепенно трансформируется в рынок белый, то есть цивилизованный. Автодилеры, шаг за шагом, наращивают продажи подержанных машин через автосалоны.
Омские аналитики прогнозируют объём продаж подержанных автомобилей в нынешнем году на сумму 10 миллиардов рублей. Цифра не только круглая, но и, по меркам Омска, весьма внушительная. Сегодняшние же тенденции на омском вторичном автомобильном рынке полны оптимизма: объём продаж с начала текущего года уже вырос здесь на 8%. И это происходит на фоне падения продаж новых машин, который для Омска измеряется цифрой в 3,4%. К слову сказать, по многим городам Сибири аналогичное падение и того круче: в Кемерово оно составило 20%, а в Новосибирске – 11,5%. В абсолютном же исчислении количество реализованных автомобилей с пробегом в Омске приближается в этом году к 50 тысячам.
Ещё одним трендом омского вторичного автомобильного рынка является перемещение продаж подержанных машин под крыши автосалонов. Отчего это происходит? Большинство экспертов склоняются к вполне определённому выводу: автодилерам продавать подержанные автомобили стало более выгодно, нежели автомобили новые. Это вовсе не значит, что профессиональные продавцы напрочь отказываются продавать новые машины. Речь идёт о разумном сочетании работы в том и другом сегментах рынка. Но, всё-таки, тенденции в пользу продаж подержанных машин проявляются на рынке достаточно явственно.
Покупатели, в свою очередь, уже давно обнаружили, что после того, как новый автомобиль покидает автосалон, он стремительно, если не мгновенно, теряет в стоимости от 15 до 40 процентов! Конечно, эта потеря во многом зависит и от марки автомобиля, и от его модели. При этом, чем дороже машина, тем больше потерь в абсолютном стоимостном выражении. А учитывая вполне солидный износоустойчивый ресурс добротного автомобиля, покупатель вполне резонно рассчитывает на существенную выгоду при покупке машины с двух или трёхлетним пробегом. И, как правило, не обманывается в своём расчете.
Омские аналитики прогнозируют объём продаж подержанных автомобилей в нынешнем году на сумму 10 миллиардов рублей. Цифра не только круглая, но и, по меркам Омска, весьма внушительная. Сегодняшние же тенденции на омском вторичном автомобильном рынке полны оптимизма: объём продаж с начала текущего года уже вырос здесь на 8%. И это происходит на фоне падения продаж новых машин, который для Омска измеряется цифрой в 3,4%. К слову сказать, по многим городам Сибири аналогичное падение и того круче: в Кемерово оно составило 20%, а в Новосибирске – 11,5%. В абсолютном же исчислении количество реализованных автомобилей с пробегом в Омске приближается в этом году к 50 тысячам.
Ещё одним трендом омского вторичного автомобильного рынка является перемещение продаж подержанных машин под крыши автосалонов. Отчего это происходит? Большинство экспертов склоняются к вполне определённому выводу: автодилерам продавать подержанные автомобили стало более выгодно, нежели автомобили новые. Это вовсе не значит, что профессиональные продавцы напрочь отказываются продавать новые машины. Речь идёт о разумном сочетании работы в том и другом сегментах рынка. Но, всё-таки, тенденции в пользу продаж подержанных машин проявляются на рынке достаточно явственно.
Покупатели, в свою очередь, уже давно обнаружили, что после того, как новый автомобиль покидает автосалон, он стремительно, если не мгновенно, теряет в стоимости от 15 до 40 процентов! Конечно, эта потеря во многом зависит и от марки автомобиля, и от его модели. При этом, чем дороже машина, тем больше потерь в абсолютном стоимостном выражении. А учитывая вполне солидный износоустойчивый ресурс добротного автомобиля, покупатель вполне резонно рассчитывает на существенную выгоду при покупке машины с двух или трёхлетним пробегом. И, как правило, не обманывается в своём расчете.