В ноябре российский авторынок показал рост на 26%. чт 15 декабря (21:54)
- Объемы продаж на китайском рынке упали на 2.9% по результатам ноября.
- Производство иномарок в России оказалось недостаточно дешевым.
- В 2011-м году мировой автопром вышел на рекордный уровень.
- Производство иномарок в России оказалось недостаточно дешевым.
- В 2011-м году мировой автопром вышел на рекордный уровень.
Согласно информации, предоставленной Ассоциацией Европейского бизнеса, объемы реализации легковых автомобилей, а также легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября текущего года достигли уровня в 239539 авто, что на 26% выше результатов за аналогичный период прошлого года. Если оценивать динамику рынка за период, прошедший с начала года, то окажется, что рост продаж за первые одиннадцать месяцев составил 41% по отношению к периоду с января по ноябрь 2010-го года включительно. Всего с начала года в России было продано 2 млн. 402 тыс. 43 авто.
Текущая динамика рынка, а также прогнозы на декабрь позволяют предполагать, что суммарный объем российского рынка по итогам 2011-го года составит 2,6 млн. новых легковых, а также легких коммерческих автомобилей. К слову, это превысит прогноз Ассоциации Европейского бизнеса, которая предполагала, что общий объем продаж будет составлять 2,55 млн. авто. Предполагается, что в 2011-м году рост российского рынка составит 37%, причем эта тенденция будет сохраняться и в следующем, 2012-м году: аналитики прогнозируют, что объем продаж легкового и легкого коммерческого транспорта в наступающем году составит уже 2.8 млн. автомобилей.
Лидером российского авторынка продолжает оставаться АвтоВАЗ. При этом в ноябре объемы продаж для Волжского автозавода вновь сократились — на сей раз на 17,4% до уровня в 42028 авто (подсчет осуществлялся с учетом мелкосерийных моделей «Супер-Авто», а также автомобилей, сошедших с конвейера завода ИжАвто.
На втором месте вот уже на протяжении трех месяцев подряд продолжает находиться Hyundai, объемы реализации для которого выросли более, чем в два раза — на 103% по сравнению с ноябрем прошлого года. Всего в прошедшем месяце было продано 17283 авто этой марки, причем ноябрь также стал рекордным по объему реализации таких моделей, как ix35 и ix55. Лидером продаж для этой марки продолжает оставаться модель Hyundai Solaris, на долю которой приходится примерно 60% в суммарном объеме продаж автопроизводителя в России.
На третьем месте в ноябре находилась Kia, которая также установила личный рекорд — объем продаж автомобилей этой марки составил 15115 авто, что является самым высоким результатом для данного производителя за все время его работы в России. Рост продаж Kia составил 64%, причем более половины от общего объема реализации марки составила новая модель Rio. Видимо, именно благодаря новому бестселлеру Kia смогла потеснить Chevrolet, который теперь находится на четвертой позиции в общероссийском зачете с показателем в 15031 авто и ростом продаж в 22%.
Наконец, на пятом месте находится Nissan. Рост продаж для этой марки составил 61%, общий объем реализации в ноябре — 14702 авто. Стоит отметить, что для Murano и X-Trail результаты продаж в ноябре оказались рекордными за всю историю присутствия марки на российском рынке.
Помимо перечисленных автопроизводителей в ТОП-10 входят такие марки, как Renault (14666 авто, рост продаж 48%), Ford (11155 авто, рост продаж 27%), Toyota (10699 авто, рост продаж 32%), Volkswagen (13217 авто, рост продаж 97%) и Skoda (8014 авто, рост продаж 129%).
Текущая динамика рынка, а также прогнозы на декабрь позволяют предполагать, что суммарный объем российского рынка по итогам 2011-го года составит 2,6 млн. новых легковых, а также легких коммерческих автомобилей. К слову, это превысит прогноз Ассоциации Европейского бизнеса, которая предполагала, что общий объем продаж будет составлять 2,55 млн. авто. Предполагается, что в 2011-м году рост российского рынка составит 37%, причем эта тенденция будет сохраняться и в следующем, 2012-м году: аналитики прогнозируют, что объем продаж легкового и легкого коммерческого транспорта в наступающем году составит уже 2.8 млн. автомобилей.
Лидером российского авторынка продолжает оставаться АвтоВАЗ. При этом в ноябре объемы продаж для Волжского автозавода вновь сократились — на сей раз на 17,4% до уровня в 42028 авто (подсчет осуществлялся с учетом мелкосерийных моделей «Супер-Авто», а также автомобилей, сошедших с конвейера завода ИжАвто.
На втором месте вот уже на протяжении трех месяцев подряд продолжает находиться Hyundai, объемы реализации для которого выросли более, чем в два раза — на 103% по сравнению с ноябрем прошлого года. Всего в прошедшем месяце было продано 17283 авто этой марки, причем ноябрь также стал рекордным по объему реализации таких моделей, как ix35 и ix55. Лидером продаж для этой марки продолжает оставаться модель Hyundai Solaris, на долю которой приходится примерно 60% в суммарном объеме продаж автопроизводителя в России.
На третьем месте в ноябре находилась Kia, которая также установила личный рекорд — объем продаж автомобилей этой марки составил 15115 авто, что является самым высоким результатом для данного производителя за все время его работы в России. Рост продаж Kia составил 64%, причем более половины от общего объема реализации марки составила новая модель Rio. Видимо, именно благодаря новому бестселлеру Kia смогла потеснить Chevrolet, который теперь находится на четвертой позиции в общероссийском зачете с показателем в 15031 авто и ростом продаж в 22%.
Наконец, на пятом месте находится Nissan. Рост продаж для этой марки составил 61%, общий объем реализации в ноябре — 14702 авто. Стоит отметить, что для Murano и X-Trail результаты продаж в ноябре оказались рекордными за всю историю присутствия марки на российском рынке.
Помимо перечисленных автопроизводителей в ТОП-10 входят такие марки, как Renault (14666 авто, рост продаж 48%), Ford (11155 авто, рост продаж 27%), Toyota (10699 авто, рост продаж 32%), Volkswagen (13217 авто, рост продаж 97%) и Skoda (8014 авто, рост продаж 129%).